Итак, 222т.км только на режиме 2вд. (+ иногда лок) Появились первые признаки износа кардана. Если крутить за колесо руками задняя креставина скрепит.

ZAG

New Member
Итак, 222т.км только на режиме 2вд. (+ иногда лок) Появились первые признаки износа кардана. Если крутить за колесо руками задняя креставина скрепит. И сильно провис подвесной подшипник. Поэтому скрип, либо из-за уже отсутствия смазки, либо из-за провисания кардана. В любом случае стуков нет, люфта нет, вибрации нет - едем дальше. Ничего менять не буду. Цель 250т.км.
p.s. приборка пыльная, т.к много езды сейчас по полям.

POcAABEYSCA.jpg
 


Всё хорошо.
Одно не понятно:
- зачем эти слова про 2 wd?
- Вы в кусе, что на Auto также передвигаетесь на моноприводе (2wd)?

Кардан и там и там крутится одинаково и без нагрузки :)

PS если переживаете за кардан - снимите его ;)
Вообще логично его было снять сразу в Вашем случае.
Сэкономили бы 20 000 литров топлива (1млн рублей)
 

Heromant

New Member
динамические нагрузки, которые переносится на заднюю ось в момент пробуксовки передней оси.... Мы с вами на эту тему же не один год спорим
 

Там нет пробуксовки :)
Если конечно не "Джигит".

Напоминаю - я ездил со снятым карданом.
Мало того, я и на режиме Ауто со снятым ездил ;)

PS а вот муфту с "2 wd+ пробуксовка" Вы скорее попортите
 
дa, джигит. Гравийка, пересеченая местность, трава, мокрый асфальт, снег. Постоянные пробуксовки. Пол оборота, но есть ... В режиме ауто достаточно чтобы жопа подключалась.
 

PharmaMoney

New Member

Ну так сняли бы Кардан!
Миллион рублей сэкономили бы ;)
Перед продажей назад бы вернули
 

osteonsip

New Member
а рыбалка по выходным??? А на работе по полям в дождь как ехать??????
 

naEska

New Member
так а как же Ваши слова "только на 2 wd"???

:)
Или это для красного словца?
 

fph

New Member
по вашему со 100 км пробега без кардана экономится 10 литров?
 
добрый вечер, вопрос к вам как к утверждающему такую теорию, замечаю что на 2вд по сухому асфальту едет легче чем на авто, быстрее разгоняется, легче раскручивается двигатель, не замечали такого? Думаю судя по всему что то не так у меня, или другие этого просто не замечают?
 

ilarin

New Member

Точно.
Пардон.
Ошибся в 10 раз. :)

По факту снятый кардан - литр на 100км экономии
 
Народ вот и алпросец интересней для вас. Ваши дастер разных годов и езда по различным поверхностяи вы кузов пленкой обалеивпли или нет? И что по сколам красаи
 

2014.
Пробег 80ткм.
Морда в плёнке, задние крылья в плёнке.
(Мало оклеил, уже камнепадом не прикрытые места на крыльях).

Красил дверные проёмы и пороги под накладками.
В ноябре 20-го ещё всё цело было, к марту 21 уже всё в рыжем под краской)
 
пятый год, плёнки ноль, но стоят "Эстонцы". На капоте три скольчика, после катания по скоростные дорогам,арки целые.
 

Людочка

New Member
просто не возьму в толк. На прадо и крузаках геометрия как на дастерах и их мало кто клеит пленкой. И ничего им
 
делать нехрен и деньги ляшку жгут так чего бы и не обклеить . У меня пятый год пошел авто и я понятия не имею есть сколы или их нет . Наверное есть но как то штаниной за них не цеплялся . Хоть со сколами хоть без если надо , то авто двадцать лет прослужит . Ну и хоть все в пленку затяни , а через двадцать лет она не будет как новая . Имхо :)
 

Сверху