Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
интересует такой вопрос. Кто как борется с перегревом/отключением муфты? Планирую машину к покупке, но боюсь, что в снегу/грязи могу остаться без
Всем привет, интересует такой вопрос. Кто как борется с перегревом/отключением муфты? Планирую машину к покупке, но боюсь, что в снегу/грязи могу остаться без полного привода. Может есть какой то тюнинг или хитрости, что бы машина ехала до победного...
Суммарно владею дастерами уже 11 лет испробовал все двигателя, грязи и снега намесил не мало, ни разу муфта не подводила, слава Богу. Один раз на новом дастере когда закопался в песке на берегу в Анапе выскочило сообщение о перегреве, подождал 5 минут и поехал дальше. Это сообщение как предупреждение до перегрева.
За 4 года 1 раз полный привод отрубился. Штурмовал песчаную гору по диагонали. При прохождении этого же подъёма перпендикулярно, полный не отключался. Всё дело в разнице вращения передних и задних колес. В снегу полный ни разу не отрубался. Сзади стоит блокировка Блокка
Если конечно хочешь его топить в грязи и штурмовать вспаханное поле в дождь то это не та машина, возьми ниву, по нынешним реалиям ремонт дешевле будет, наверное.
а мне кажется по сопротивлению или потребляемому току мозги контролируют муфту. При нагреве на 100 градусов медь изменяет сопротивление до 40% соответственно и ток меняться будет.
Вешал как то осциллограф на провода муфты, увидел, что при трогании с места мозги подают кратковременный ( 0.5- 1сек) сигнал на муфту даже при 2ВД. Управление муфтой идёт ШИМом.
можно было бы воспевать Ниву, у которой якобы ничего не отключается, но, надо понимать, что проходимость Нивы тоже весьма сомнительная и раздута рекламой. Когда у Дастера отключается муфта, у Нивы начинает гореть сцепление. К тому же у Нивы может оказаться множество других бед.