интересует такой вопрос. Кто как борется с перегревом/отключением муфты? Планирую машину к покупке, но боюсь, что в снегу/грязи могу остаться без

SEOdream

New Member
не угадаешь, когда быстрее отключится. Ситуации бывают разные. В целом да - Auto для проскальзывания, но, если в Lock-е выехать на твёрдую поверхность, то может случиться непредсказуемое.
 


rukol

New Member
в лок на твердом нельзя. А в авто на бездорожье идет пробуксовка муфты и греется сильнее,чем в лок режиме
 

Соколов

New Member
верно, нельзя, но не все это понимают. И, боюсь (вернее может быть даже надеюсь) что в Lock-е тоже может быть проскальзывание, и, возможно, даже с большим тепловыделением.
 
лок отключается на 50 кмч,а проскальзывает раньше. Я пробовал,сняв правый передний привод.Но на бездорожье таких скоростей нет
 

LLIaX

New Member
да, но я не об этом. Я хочу сказать, что Lock сильно сжимает муфту, но не на столько сильно, чтобы проскальзывание вовсе было бы невозможно. При большой нагрузке боюсь, что проскальзывание всё же будет, даже в Lock.
 

Сверху