интересует такой вопрос. Кто как борется с перегревом/отключением муфты? Планирую машину к покупке, но боюсь, что в снегу/грязи могу остаться без

Vala4i

New Member
Всем привет, интересует такой вопрос. Кто как борется с перегревом/отключением муфты? Планирую машину к покупке, но боюсь, что в снегу/грязи могу остаться без полного привода. Может есть какой то тюнинг или хитрости, что бы машина ехала до победного...
 


Svvetaa

New Member
да хотелось бы иметь одну машину, что бы и на повседнев и если засяду, не думая выехать
 

meiko.kaji

New Member
Суммарно владею дастерами уже 11 лет испробовал все двигателя, грязи и снега намесил не мало, ни разу муфта не подводила, слава Богу. Один раз на новом дастере когда закопался в песке на берегу в Анапе выскочило сообщение о перегреве, подождал 5 минут и поехал дальше. Это сообщение как предупреждение до перегрева.
 

viprus

New Member
За 4 года 1 раз полный привод отрубился. Штурмовал песчаную гору по диагонали. При прохождении этого же подъёма перпендикулярно, полный не отключался. Всё дело в разнице вращения передних и задних колес. В снегу полный ни разу не отрубался. Сзади стоит блокировка Блокка
 

tarrakan

New Member
Если конечно хочешь его топить в грязи и штурмовать вспаханное поле в дождь то это не та машина, возьми ниву, по нынешним реалиям ремонт дешевле будет, наверное.
 
Самое интересное, что там отсутсвует температурный датчик.

Оно просто сч и тает количество разницы б
Оборотов осей и потом включает Ахтунг ;)
 
а мне кажется по сопротивлению или потребляемому току мозги контролируют муфту. При нагреве на 100 градусов медь изменяет сопротивление до 40% соответственно и ток меняться будет.
Вешал как то осциллограф на провода муфты, увидел, что при трогании с места мозги подают кратковременный ( 0.5- 1сек) сигнал на муфту даже при 2ВД. Управление муфтой идёт ШИМом.
 
там ведь просто электромагнит стоит и нагревается муфта значительнее в передней её части, так что скорее всего от оборотов.
 
Ты скорее сцепление сожгешь или кардан в узел завяжешь нежели спалишь хренову тучу прижимных дисков в заднем редукторе .
 

Вадим

New Member
на четвёртый год владения все мастера не знали что и сказать. Рысачить не любитель. Однако получилось вот что.

iZFcw9gmHhg.jpg
 

Spoilt

New Member
Дмитрий, он не так уж и быстро отключается. Вам нужно в покатушках соревноваться или просто выехать из заснеженного двора?
 

korvin204

New Member
по большому счёту для зимы, что бы не думалось, что могу где то прилипнуть...
 

Илья

New Member
можно было бы воспевать Ниву, у которой якобы ничего не отключается, но, надо понимать, что проходимость Нивы тоже весьма сомнительная и раздута рекламой. Когда у Дастера отключается муфта, у Нивы начинает гореть сцепление. К тому же у Нивы может оказаться множество других бед.
 

Tatiana13

New Member
но Вы же не будете участвовать в гонках по грязи... или будете? Если нет, то не прилипнете даже в режиме 2wd.
 
нет, учавствовать не буду. Просто сейчас катаюсь на форд фокусе, машина низкая и прошлой зимой было много снега и много раз застревал.
 

Сверху