Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
9 лет на ГБО, проехал 250 К+ километров. 2.0, средний расход 12.7. Более 600 заправок. Стоимость 1 км с расходами в районе 3,5 р/км. Как то так
12-13 л ГАЗА, вась, ГАЗА, который в 3 раза дешевле керосина
Дальше что?
Типо, чтобы у тебя была экономия на керосине, надо, чтобы он ел в 3 раза меньше
У тебя расход 4 литра?
мы с тобой говорили не за выгоду, а за расход, у нас газ около 30 салярка около 60, расход в два раза больше, а ещё и бензин по чуть чуть с бака берёт, + установка, узаконить и прочее + бомба в багажнике....
И где тут выгода?
да ну? На север едешь очко звенит замерзнет нет саляра. Пролил при заправке вонь на мес. Зимой запуск тоже лотерея( кстати сосед с мазутного дастера на зажигалку Бастер и пересел по той лишь причине) акпп на дастер дизель нет( движуха в городе не комильфо) и ид и тп
на север не езжу, проливал, не больше бензина пахнет. Запуск зимой с пол тычка, с сигналки всю зиму. Тепла хватает, не сильно меньше чем на 2.0, 5 лет на 2 литровом ездил. Не разделяю такую предвзятость...
повторюсь - сосед с мазуты на зажигалку сел. Хоть и зимы последнее время слабые у нас. Замена фильтров топливных каждую замену масла если не хочешь сцать особо по поводу топливной. И где экономия? Нах запуск зимой каждый 2 часа? А если в отпуск и морозы ударили? Прилетел и шиш те не машина!
я не запускаю каждые два часа, утром завожу с автозапкска, еду на работу. Замена фильтра раз в 20000. Да и экономии я не говорил, меня она не интересует. Дизель приятнее водить.