Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
13 год, резина ещё родная, протектор хороший, шипы на месте, вся в трещинах, но нифига не цепляет на льду аккум кстати тоже родной) По ремонтам,
стоек стаба поменял комплекта 4 или 5,обе задних стойки(одна вытекла на 45000,другая на 160000,задние пружины поменял(у одной полвитка внизу отвалилось, был шанс что она слетит и пропорет резину, у знакомого на Шевроле-Нива такое было).
а некоторые кидались,что я выдумываю про лезть в подвеску дастера на пробегах ещё до 40.000.
Спасибо за честность и адекватный комментарий.
Не затуманенный фанатичной верой в неубиваемость и супер надёжность дастера.
да я бы если честно и про непробиваемость с осторожностью говорил.
Мне она после седана бюджетного не показалась какой то необыкновенной,а в чем-то и хуже.В частности при прохождении мелких неровностей и морда падает на лежачих полицейских и кочках когда резко вниз.
ну бывало в полях с хорошей загрузкой машины все колёса от земли в полёте отрывались, ни разу не пробил аморты до упора. На 5-ке, 9-ке и Калине в таких и более лёгких случаях пробивало
не,не такой сценарий.
Медленно едешь через лежачий,км 10 и вниз при съезде бывает падает,или проезжаю в одном месте по грунтовке,идут поперек несколько холмиков небольших,начинаешь по ним потихоньку скакать и тоже пробой ловит.
Подвеска исправна,у товарища на каптюре также бывает.
15 год, хакка 7,пробег 188,шипы укатаны в ноль, протектора около 2 мм, эту зиму докатаю и в утиль её. Родной амтел летний 2 года как выкинул, купил виатти боска,за два года почти лысая, весной надо летнюю новую брать.