Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра! Неожиданно перешёл из Группы Каптюроводов к Дастероводам). Взял авто 2016 года, АКПП, полный привод. Пока гнал, заметил что иногда
зажми кнопку на приборе и удерживай включи зажигание и через какое-то время переключиться в режим диагностики. И переключай показания кнопкой на приборке.
Смотри, переключатель как у меня недавно, может прям на ходу задымить и сплавиться ! Либо новый переключатель закажи, в Тольятти на Авито не дорого продают, либо разбери, зачисть старую скоксовавшуюся смазку, разработай все ползунки. Если где-то уже чуть подплавилось, можно аккуратно ножичком подрезать. И смазывай нормальной диэлектрической смазкой типо той что на фото, иначе точно спалишь его !
У меня когда он сгорел на ходу, я ещё 30км до дома рукой повороты из окна показывал )
как вариант, но желательно и новый разбери и проверь на качество смазки и её количество. Я как понял просто там не оригинал продают, и на всякий случай проверить для личного спокойствия стоит ! Мне вот ехать нужно было, и ждать доставки было не вариант, пришлось в тридорого на разборе взять, да ещё и обслужить его.
И не тяни с этим делом ! Если уже начали ползунки подклинивать, сгореть может в любой момент ! Да и полная машина едкого дыма прямо на ходу, не очень приятное явление !)
Скорее всего это как у меня, из-за того что старая смазка в переключателе уже пришла в негодность. Пыль и время сделали своё дело. Тоже сначала иногда пропадал ближний, через непродолжительное время включить его стало вообще проблемой! А потом сгорел !