Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вернулся из путешествия Дастер 2.0 автомат 4х4, по Уралу, пять дней, четыре ночёвки на природе, температура от минус двух ночью до +25 днём,
перед тем, как загорится пила, сначала загорается ключик. Если этого нет, значит ошибка, надо диагностику делать, а не гадать. У меня было такое, сначала пила загорелась, потом начала АКПП в аварийный режим выходить. Оказалось дело в двигателе, заменил свечи, наконечники и промыл форсунки.
ключик наверное горел, я в дороге не заметил, когда стал разбираться и листать табло нашел ключик и сбросил нажатием кнопки, пила исчезла, я потом ещё вспомнил чт с последнего ТО ровно год прошёл. Отсюда понятно стало что это сервисный интэрвал зажёг пилу.
Тоже вернулся с поездки. Двигатель такой же. Расход тоже. Но потом стал менять бензин. Раз 95 потом 92 и так все 3500 км. Парадокс. Но на 92 расход был меньше. По бортовому компьютеру 8.7 По поводу пилы. Тоже загоралась. Но не сейчас. Оказалось перестали работать задние стоп сигналы. Пришлось чего то делать под педалью. Делали в сервисе. Вроде как какой то датчик.