Вернулся из путешествия Дастер 2.0 автомат 4х4, по Уралу, пять дней, четыре ночёвки на природе, температура от минус двух ночью до +25 днём,

naEska

New Member
пила на панели это был сигнализатор что пора заехать на ежегодное тех обслуживание. Прошел год с прошлого ТО. Сбросил кнопкой и все.
 


Northid

New Member
перед тем, как загорится пила, сначала загорается ключик. Если этого нет, значит ошибка, надо диагностику делать, а не гадать. У меня было такое, сначала пила загорелась, потом начала АКПП в аварийный режим выходить. Оказалось дело в двигателе, заменил свечи, наконечники и промыл форсунки.
 

Irina Quast

New Member
ключик наверное горел, я в дороге не заметил, когда стал разбираться и листать табло нашел ключик и сбросил нажатием кнопки, пила исчезла, я потом ещё вспомнил чт с последнего ТО ровно год прошёл. Отсюда понятно стало что это сервисный интэрвал зажёг пилу.
 
а, ну тогда да. Ключик загорается при каждом пуске двигателя, когда зажигание включаем. Так то его трудно не заметить.
 
Тоже вернулся с поездки. Двигатель такой же. Расход тоже. Но потом стал менять бензин. Раз 95 потом 92 и так все 3500 км. Парадокс. Но на 92 расход был меньше. По бортовому компьютеру 8.7 По поводу пилы. Тоже загоралась. Но не сейчас. Оказалось перестали работать задние стоп сигналы. Пришлось чего то делать под педалью. Делали в сервисе. Вроде как какой то датчик.
 
Парни вопросик если ему сотый лить как будет расход интересно но детонации в жару точно быть не должно.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
По расходу не знаю но 95-98 это рекомендованный бензин, думаю и сотый тоже нормально будет, только вопрос зачем? Экономии в деньгах то никакой
 

Сверху