Странная история... машина стоит в гараже и я не понимал что тут за переполох с холодными пусками. Раньше на вагах ездил, ну то есть в любую погоду



chery

New Member
ну нет, чугунные блоки не ведёт, их практически невозможно перегреть и они легко гильзуются, в отличие от дюралюминия.
 
согласен, у меня движок Н4М, греется быстро, в салоне тепло. Добавлю, лето в жару, вентилятор ни разу не срабатывал. Он и охлаждается быстро.
 
Я, тоже пересел с вага. Дастер h4m легче заводится в - 20, АКБ просто большей ёмкости) И скоростя включаются как летом. Везде Elf залито! Пока даволен.
 
я вот кстати читал что у этого мотора проблемы с холодным пуском. Крутит но не схватывает. Ну у меня решается легким нажатием на педаль газа. Источник https://otoba.ru/dvigatel/renault/h4m.html

oNbMPKzxo00.jpg
 
тоже дастер 1.6,морозы были -24,стоял 3 дня на улице без проблем завёлся.если честно сам не ожидал что так легко заведётся
 

Reg Catalog

New Member
При -36 завелась без проблем, но вышли ошибки, после прогрева все ок стало
 
Все заводится и ничего не мерзнет ( кроме приводов они похрустывают ) живу в Сибири морозы зимой до -40
 

denvep

New Member
ну что имеем > !редкий год в нашем регионе до -45 падает, так в основном-37 заморозки
 

aesnn

New Member
вчера ехал -43 как на калуне! В салоне тепло ! Приводы да немного похрустывают. Но доехал! 2л. 2013г
 

forexxx

New Member
До сегодняшнего дня тоже проблем не знал с холодным запуском. Сегодня-34 не догадался прогреть пару раз ночью бросил на работе уехал с колегой
 

Сверху