Пришла мне значит в голову странная идея, хочу воткнуть валы от клио Р.С , кто нибудь в группе ставил такие валы , что скажете ? Прошивать буду

SPEC1AL1ST

New Member

С одной стороны Да, хобби должно быть (хоть крестиком, хоть гаечным ключем).

Но!! Результат этого Хобби НЕ должен выезжать на дороги общего пользования ;)
 


Svvetaa

New Member
да чтож столько злобы ?
Мы ж не против....на вкус и цвет все фломастеры разные....
Айнур хочет делать - пусть делает....
Если не хочет слышать негативные коменты - зачем тогда выставлятся ?
И если Вам не нравятся наши мнения , то это Ваше личное мнение ....
 

TheDir.ru

New Member
честно, лучше доработать так мотор. Возможно самому или у специалистов на станции. Стиль вождения определяет сам водитель.
На стоковых машинах, такое зимой начинается...
Сам люблю погонять, но только не в городе и не в шашки.
И какие машины выезжают без всякого хобби... Ощущение что в комплектации нету поворотников и освещения совсем.
 
я просто не понимаю. Зачем говорить человеку, нет забот и тд. Можно просто ответить : хочешь что бы машина валила, ставь такой-то мотор, езжай на откатку туда то. Нет средств, можно сделать по минимуму вот так вот.
Вы что на осле ездите, или всё таки на машине, в которую хотите что-то установить для вашего удобства, красоты, практичности? Что сразу негативить?
Обижать ни кого не хочу)))
 

CiberBOb

New Member
ну валами ничего не решить особо...
Я к тому , что нельзя полумерами чего то добиться...Делать - так делать.( менять поршневую на ковку....клапана переделывать....каналы точить...ГБЦ переделывать ...и.т.д.) Мы же когда шумоизоляцию делаем мы всё делаем ...или просто моторным отсеком отделаемся ? Ничего личного.)))
 

bublik

New Member
валы, прошивка под мотор, либо онлайн откатка, фазы, выпуск. Машина поедет по другому. Каждый решает сам что ему нужно, и что хочет.

Во второй машине у меня доработка мотора, подвески идёт. Потом будет коробка. На интерьер мне не важно сейчас особо. Тут каждый сам выбирает, и в наших реалиях, особенно важно по карману.

Друг на солярисе, убрал катализатор по умному (там это болезнь), прошил эбу. Машина задышала, расход упал. Он очень доволен. Каждому своё.

Есть кто в музыку по 300к платят. Но я не скажу что он идиот. Я бы просто приобрёл на эти деньги другое)))
 

avs

New Member
А смысл переделывать?

Купите ДВС от Клио!!

И дешевле и проще
 

Spoilt

New Member
все остольные остоется радное, а вообще у двигателя f4r есть столько разных модификаций и атмосферник и турбовых
 

avs

New Member
я же говорю что в rs есть и атмосферник и турбо двс на базе f4r
 

Fanamuar

New Member
да зачем , это морока , проще турбо тогжа кинуть туда сразу от мегана рс
 

medbiolit

New Member

Проще и Правильнее - это разные вещи.

Правильнее это НЕ заниматься рукоблудием ;)
 
Валы это всё фигня - только возиться за зря, тем более валы это всегда компромисс. Либо с низов будет тянуть, а на верхах пустота либо наоборот крутить всегда надо будет в отсечку что бы ехал, в общем история не дастера, клио всё таки машина для других целей и валы там "верховые". Другое дело поставить ковку, шатуны облегчённые, каналы распилить, сделать выхлоп, да надуть бар в него - будет дело
 
спасибо за ваше мнение , тоже думаю гиблое дело ну этого мало уже , это пятая , а еще 6я есть вот на ней валы будут тянуть на верхах , коробка то короткая , поэтому считаю, что валы есть ставить смысл , но машина не моя , а отца , поэтому турбо мотор ему не нужен
 

Сверху