Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После замены фильтра ни чего не поменялось, первый и второй день пару раз загоралась пила и сбрасывал обороты, потом пёр дальше. На третий день пила
вряд-ли, в жару таскал и прицеп 3,5 метра с квадром и совсем недавно на буксире машину ничего подобного не было, а зимой шел по трассе пустой, такие признаки были
я тоже двухосный даже таскал, но не более 150 км, зачем перегружать агрегат? Это же не крузак, как бы этого не хотелось владельцу, но такой кепм, это перебор
иронизировать будете в театре. Лично я не знаком с автором и его манерой вождения. Поэтому делать какие то выводы с бухты барахты нельзя. Я частенько таскаю гружёный прицеп тонну, полторы и проблем нет.
не тут еще сопротивление очень большое. Я на своём дастере таскал на прицепе тяговую батарею от погрузчика Yall. Она весит окло 2.5 тонн, и при этом не большая по размерам. Сопротивление не создаёт.
А вот подобный кемп, да еще и в жару и на скорости, даже если он меньше 2х тонн весит, да хоть даже 500 кг. Сопротивление адское. Особенно на трассах. Чем больше скорость тем сильнее нагрузка