Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После замены фильтра ни чего не поменялось, первый и второй день пару раз загоралась пила и сбрасывал обороты, потом пёр дальше. На третий день пила
спорить не буду, т.к не знаю характеристик прицепа, но скажу одно, что 109 л.с маловато тащить такой прицеп. Всё таки сопротивление огромное. У меня 1.6 мотор и прицеп 2.5 1.3 без тента, при грузе в 500 кг он не даёт о себе забывать. Хотя по сути сопротивление 0, он за габариты авто вообще не выступает.
дело не в 109 л, а в объёме 1,5-1,6. Вот когда с дозеля 2,7 с турбой в стоке 135 лошадей, эти ложади могу вагон на луну утащить. Читаю этот пабик (в 12 догу выбирал дастер отцу, хотел дизель, очериди ожидания, итог взяли 1,6 бензин от которого отказались) походу дизень рено тот ещё "беспроблемный" агрегат
дизельный мотор на дастере норм. Надо с умом машину эксплуатировать. Лично я бы никогда такую извините хрень, не потащил бы за тысячи километров. Доехал на машине, снял гостишку и отдыхай на здоровье.
ресурс мотора в заложеном запасе прочности, а как я понял дастеровский мотор это древний доработанный дизель на 50 лошадей, а прибавка мощности более чем на 50%, это снижение ресурса и надёжности на 70%