После замены фильтра ни чего не поменялось, первый и второй день пару раз загоралась пила и сбрасывал обороты, потом пёр дальше. На третий день пила

Такой сарай тащить, да по такой жаре. Сопротивление у прицепа сильное и по массе предположу не лёгкий. Сочувствую Дастеру..
 


Beroepra

New Member
спорить не буду, т.к не знаю характеристик прицепа, но скажу одно, что 109 л.с маловато тащить такой прицеп. Всё таки сопротивление огромное. У меня 1.6 мотор и прицеп 2.5 1.3 без тента, при грузе в 500 кг он не даёт о себе забывать. Хотя по сути сопротивление 0, он за габариты авто вообще не выступает.
 

sanguine

New Member
дело не в 109 л, а в объёме 1,5-1,6. Вот когда с дозеля 2,7 с турбой в стоке 135 лошадей, эти ложади могу вагон на луну утащить. Читаю этот пабик (в 12 догу выбирал дастер отцу, хотел дизель, очериди ожидания, итог взяли 1,6 бензин от которого отказались) походу дизень рено тот ещё "беспроблемный" агрегат
 

Kukin

New Member
дизельный мотор на дастере норм. Надо с умом машину эксплуатировать. Лично я бы никогда такую извините хрень, не потащил бы за тысячи километров. Доехал на машине, снял гостишку и отдыхай на здоровье.
 

zExz

New Member
ресурс мотора в заложеном запасе прочности, а как я понял дастеровский мотор это древний доработанный дизель на 50 лошадей, а прибавка мощности более чем на 50%, это снижение ресурса и надёжности на 70%
 

Январь

New Member
Правильно говорите ребят, тут дело в объёме двигателя, ему бы Хотя-бы 1.8литра.
 

hobotov

New Member
Некоторые думаю что дастер это ленд крузер). Он себя то еле тащит)
 

Сверху