Парни ! Приобрел renault duster 2017г с двигателем h4m 1.6 (пробег 90000тыс.км.) Заметил такую особенность как расход масла , он составляет от 200 до

если в обратную не его значит проблема с кольцами они прочистились при поездки от дома, а домой когда ехал они после прочистки/ прожглись/продулись и держали форму
 


Приехал с отпуска, Чебоксары - Тазовский янао 3200км. Масло ниссан
5/40 уровень . Тиран 1.6 Н4М 4 4 19ткм .Масло попробуйте сменить.
 

Promed

New Member
У меня Н4М, веду переписку с Роснефть. Залил 5/30, жор был 1 литр на тысячу. Оказалось масло рассчитано на температуру +25. Поэтому горит. Нужно лить 5/40. Вот что Роснефть ответили мне.
Ранее для этого двигателя автопроизводителем были рекомендованы масла эксплуатационного
уровня A3/B4 c вязкостью 5W-40.

В тоже время, начиная с 2020 года, компания Renault для двигателей H4M, в качестве масел для первой заливки использует масла уровня A5/B5 с вязкостью 0W-30. Масла с вязкостью 0W-30, а также масла с вязкостью 5W-30, могут использоваться и для сервисной заливки (послепродажного обслуживания).

Соответственно, наши специалисты давали советы по применению масла исходя из
рекомендаций автопроизводителя.

В случае, если у вас увеличился расход масла при использовании масла уровня A5/B5 с вязкостью 5W-30, рекомендуем Вам перейти на масло A3/B4 c вязкостью 5W-40.
Буду пробовать масло 5/40. Кстати у кого такой мотор, масло супер. Работает движок очень тихо, масло реально качественное. Не дорогое. Если 5/40 будет держаться как раньше у меня Шелл ультра 5/40 , ( на 10 тысяч литр) , то я оставлю Роснефть. И к черту ваш эльф. Да ещё, главное, если у тебя щуп изогнутый, то проверять уровень необходимо бугорком к мотору. Это важно. А то с другой стороны уровень ниже будет. Удачи.
Все это, только для мотора Н4М и нефик мне писать про остальные движки.
 

Venom666

New Member
Роснефть ультратек 5/30 с индексом А5. Щас на улице стало прохладно и жор уменьшился. Это масло на зиму надо. Я осенью залью 5/40 и посмотрю как чего. Масло мне очень нравится и уходить я с него не буду. Если 5/40 подойдет, то я останусь. А вообще, найдите мне плохой отзыв об этой фирме? Я четыре дня потратил, ютуб, отзывы и другое. Всё отлично! Вот так! Я тоже боялся, а щас доволен.
 
вы не смотрите на упаковку и наклейки, вы смотрите что в нутри! А внутри, классное масло. Я не рекламирую, мне пофик. Если 5/40 будет жрать литр примерно на 10-12 тысяч, то я буду лить его всегда.
 

max9

New Member
тоже самое почти. Дастер 2л.
5w30 жрет масло летом, но зимой не ест. Перешел на 5w40 и жор прекратился совсем. Вязкость решает
 

Kpd

New Member
2.0 2014год пробег150тыс. Масло не ел совсем, заливал ЕЛЬФ (Религиозный) . Теперь новое время настало, залил мобил 3000, раньше в кию заливал проблем не было. Залил 5 литров, слил 4 с копейкой уровень на минималке был, пробег на нем ориентировочно 12тыс. Снова его залил, посмотрим после 10 тыс что будет..)
 

Fanamuar

New Member
Смени фирму масла. Лил всегда elf с приставкой sxr, все было хорошо; один раз в магазине не обратил внимания и купил nf, его подъедало. Сейчас перешёл на castrol, ни миллиметра от щупа не отбавляется от замены до замены
 

forexxx

New Member
Этот именно мотор жрет масло- всем известно,это не реношный мотор,а алюминиевое дерьмо.
Логан,каптюр ,с этим мотором тоже самое и аркана.
Кто то как то решил проблему но большинство просто не смотрит или подливает.
 

rkostyan

New Member
да ну? А почему я не подливаю? У меня н4м и все ок. Ты за себя говори и будь скромнее диванный эксперт
 

Сверху