Ну вот и все, уехал мой дастер к новому владельцу. 8 лет ездил на нём, 8 лет он меня возил! Будем двигаться дальше



ну,это не много.Не показатель надёжности.
И подвеска вся родная? Или у вас это тоже расходник,не считается за поломку?
 

KrazyBoy

New Member
Ну если пробок нет, то спортик классный вариант. Сам 7 октября пересел на Тигго 7 про и кайфую.
 

margoseo

New Member
у нас зимой снежно и не чищено периодически. Поэтому взял на механике и полный привод. Механика очень хорошая и мягкая. Даже приятно ей управлять. Я доволен.
 
А вот мне с дастером не повезло.. Взял с салона.. 4вд, автомат. Пробег 35тыс.-капиталка. Пробег 70тыс-полетела коробка(ремонт) 150 тыс., теперь третий месяц стоит в ремонте, не могут понять, почему заводится, чихает, кашляет, потом только работает.
 
я в 20 году брал двухлетний такой же,с пробегом 33.000
Сейчас 73.000,за коробку тоже очкую,капец.
У вас типичный Дастер,у кого ходит хотя бы за 300.000 редкое исключение.
 

aiv

New Member
А я неделю назад Дастера взял. Живу за городом. Нужен полный привод. После Ларгуса Дастер самое то
 
только теснее.И подвеску не заметили,мне после кобальта она хуже, особенно на мелочах,и на крупных кочках морда падает на пробой.
 
ну это тоже хрень,не вижу в них смысла. >
Часть сжатия хода пружины вырезают просто и всё.Я так понимаю.
 

goodlucker

New Member
нет не так. Пружина жестче становится в том месте где бублик стоит. А без него будет жесткий пробой.
 

Сверху