Ну вот и все, уехал мой дастер к новому владельцу. 8 лет ездил на нём, 8 лет он меня возил! Будем двигаться дальше


Ну можно долго рассуждать Что именно сменилось в 2017- и 2019-м.

Тем более что по факту мало что сменилось.
(G4NA, G4NB, G4NU, G4KD и тд)
Изменения были не значительные, но всё же были. (Шаманили с подачей масла)
Кроме того, как показала практика - даже Прошивка может влиять на износ механической части.

Миф это вырос на ДВС 1,6 (он мало отличаем от 2.0).
Там благодаря заправкам 92-ым (справедливости сказать Производитель допускал сие), а также межсервисным 15ткм -
Наблюдались случаи разрушения Катализатора (а оный у них находился в непосредственной близости к ДВС, сразу на выпускном коллекторе).
А далее вечный спор "Как вопреки законам физики оно попадает в Поршневую? "

Резюмируя, к чему же это всё же, но привело:
- на 2,0 с 2017-го года задиры стали редкостью
- исключение 92-й и межсервисный 15ткм.
 


Mironov

New Member

ДжиДаи на Киа принципиально иной двигатель.
Многое в нём вообще вызывает отторжение
 

Ученик

New Member
Ходовая,трансмиссия,двигатель - дастер+ кузов и салон - спортаж = супер авто. Эх....только мечты...
 

foru99

New Member
Вот сколько не читаю постов .Кто продал Дастера и купил собственно не Дастер все обосрут .Дастер хорошая машина когда то я на нем ездил 3года(не разу не подвел).Но есть же ещё машины как по комфорту и эргономике превосходящий Дастер. Давайте будем адекватнее смотреть на вещи! Спортейдж не плохая машина .Автор с покупкой!
 
Дастер топ для определённых нужд!
Вот у меня приоритеты поменялись - пересел на Карок передний привод 6АКПП. Зимой вспоминал своего Дуста добрым словом!
 

Sergeen

New Member
дастер в целом хорошая машина на каждый день. Заводится, едет. Делает то что от него требуется.
 
кайф в том что едешь по городу и по трассе не тошнотишь,а потом съезжаешь по бездорожью и на ту же рыбалку, я доезжаю прям до места ловли не таская всё на себе, из за того что нельзя проехать.Универсальность Мне лично другого не нужно.
 

amonit

New Member
прям в точку) на легковые плоскодонки смотришь как на полуфабрикат) Может в более низких широтах в цивилизации где асфальт ровный и у тебя нет интересов за его пределами можно еще рассмотреть этот урезанный вариант автомобильного конструктива...
 

Сверху