Анастасия Патшина
New Member
Ну можно долго рассуждать Что именно сменилось в 2017- и 2019-м.
Тем более что по факту мало что сменилось.
(G4NA, G4NB, G4NU, G4KD и тд)
Изменения были не значительные, но всё же были. (Шаманили с подачей масла)
Кроме того, как показала практика - даже Прошивка может влиять на износ механической части.
Миф это вырос на ДВС 1,6 (он мало отличаем от 2.0).
Там благодаря заправкам 92-ым (справедливости сказать Производитель допускал сие), а также межсервисным 15ткм -
Наблюдались случаи разрушения Катализатора (а оный у них находился в непосредственной близости к ДВС, сразу на выпускном коллекторе).
А далее вечный спор "Как вопреки законам физики оно попадает в Поршневую? "
Резюмируя, к чему же это всё же, но привело:
- на 2,0 с 2017-го года задиры стали редкостью
- исключение 92-й и межсервисный 15ткм.