Ну вот и я себе прикупил чудо девайс для откачки масла через щуп,буду менять каждые

Вот с ценами фокусы выкидывают...Две недели назад на озоне по рублю такие пластиковые желточерные были,самые дорогие по полтора.Хотел взять,но почитал отзывы и купил металический с шестеренчатым насосос за 1750 на алике с доставкой из России.Понадежней будет,у этого лопасти из медных пластин двигаются.на ютубе есть видео разобранных насосов.Ищите"автомобильный насос для масла 12v"
 


tarrakan

New Member
тоже 11го такой оплатил, но на сотку дороже, позавчера уже получил, тяжёлый гад.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
Думаешь у твоего шестерёночного насоса нет сальникового уплотнения на приводном валу, со стороны моторчика, вся проблема в нем. Если будет через это сальник подсос воздуха, то не будет хорошего разряжения, либо насос качает плохо, либо совсем не качает. И потребуется замена сальника, а там он не набивной как в больших насосах, а скорее стоит такой же обыкновенный резиновый сальник, как и у желтого, который фиг найдёшь. А на сколько его хватит, это вопрос времени.
 

bejee

New Member
я не производитель и не продавец-мне фиолетово.Каждый сам выбирает.Посмотрел их в разобранном виде и решил,что у второго конструкция надежней т.к. нет двигающихся лепестков в насосе.Сальник наверно и там и там,какой он не знаю,но моторы разные-в одном пластиковый бесщеточный,в другом полноценый металический с ротором и обмоткой,у одного корпус и редуктор пластик,у другого металл .
 

kos

New Member
Конструкция разная, а проблема одна-сальник. На сколько его хватит, столько времени насос и проработает создавая разрежение. А будет подсос воздуха через сальник-разрежение насос создавать уже не будет.
 

Databuild

New Member
почему проблема одна?Есть еще детали трения в лопастном насосе,есть электрическая часть-элементарно мощности в пластиковом меньше 60 против100 вт.Это сложное устройство и за его работоспособность отвечает слаженность работы всей конструкции.Вы сравнивали сальники в разных моделях ?Что значит "там тоже скорее стоит"? Я-нет, поэтому не столь категоричен.Что вы до этого сальника докопались проецируя свой неудачный опыт на другие изделия и производителей,почему так уверены что " проблема одна"?Разные механизмы- разрежение по разному создают,разные обороты на валу насоса,в одном стальные шарикоподшипники в другом втулки пластиковые,разные корпуса камеры и т.д и т.п.
 

Spoilt

New Member
Ещё бы бл..ть к фильтру подлезть на моем 2 литровом,и счастье бы у меня тоже наступило. Купил такой год назад,валяется в гараже. Масло то заменю им,а фильтр как подлезть не снимая защиты, я хрен знает как,а снять защиту тогда и пробку открутить можно. Вообщем этот насос для тех,у кого руки как трещетка и под углом могут повернуться,чтобы и фильтр потом открутить
 

pawel3

New Member
Можно даже не снимая защиту поддона двигателя слить масло через сливную пробку. Между защитой и поддоном заранее вставил горлышко бутылки отрезаное по размерам и спокойно можно слить масло что оно не растечется по всему поддону и со всех щелей
 

viprus

New Member
воздуховод пластмассовый снимаешь и хоть двумя руками лезь .
 

Venom

New Member
самый лучший съёмник это самодельный из ремня безопасности , крепок и пролезет там,где цепные и ременные съёмники не могут пролезть к фильтрам, из-за недостаточной гибкости и толщины большой ремня или цепи
 
Не самый правильный метод, так как после прогрева, когда сливаешь масло, за одно можно посмотреть на само масло что в нем, например на содержание стружки, и после делать хоть какие то выводы. И вообще всё масло не выходит таким образом, вниз надо, а не вверх)
 

Сверху