Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Насыпало снега за два дня, скоро в поле только пешком! Блокировка помогла преодолеть канаву, хоть и не с первого раза, и выехать на
у меня же Дастер, а не УАЗик, если б было желание разъеб@ть свой автомобиль, то непременно брал бы ходом, ударился бы бампером, бампер сломался и утянул с собой решетку радиатора, фары, возможно крылья и капот. Стратегия на преодоления переметенной канавы была именно в том, что постепенно протаптывать себе дорогу и оставлять возможность выехать задним ходом. Глубина снега в месте переезда выше колена, сесть на пузо в этом месте мне очень не хотелось, до ближайшей деревни несколько километров.
под углом пройти канаву не получится, сразу выход в диагональ. У меня установлена Блокка, на видео даже заметно, как она старается машину поставить перпендикулярно препятствию.
не в этот раз. Увеличенная защита справляется с подобного рода препятствиями, без защиты я сюда бы и не полез. При выходе хорошо сработала защита заднего бампера, без нее можно было бы и задний бампер тут оставить.
Синоптики в грудь себя били, Масквабад на выходных засыпет,ужасный снегопад.И воробью по яйца не нападало,а через пару часов следа не осталось.Синоптик ошибается всего один раз,но каждый день.
Приятно и завидно посмотреть. В Спб пока нет снега вообще, а покататься так же хочется. Те кто спрашивают зачем это просто не понимаю кайфа передвижения на машине там, где большинство проехать не могут. Не обращайте внимания, пусть дальше на дастерах по асфальту ездят.
приятно, когда в теме есть понимающие люди. Я не сторонник насиловать и ломать машину, но пока высота снежного покрова позволяет ехать на машине, значит можно ехать, машина от этого точно не сломается! Но и не надо забывать, что Дастер пластиковый, а не железный, как УАЗик!