Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может кому полезно будет, а кто то это и так знает,но молодым начинающим трактористам полезно будет, и так территориально Урал, погода не понятная от
аммм 2 раза менял фильтр топливный, прокачивал грушей, она твердела, через какое то время мягкой становилась, минут нууук может 10ть, но всегда были пузырики)
просто на прошлом авто это была не исправность, там мимбранка в баке треснула. А тут норма. Сколько этих дизелей видел, именно рестаил, у всех пузырит.
очень легко и просто. Так как нагреватель стоит ДО фильтров (у меня их два, штатный и сепаратор) Парафин застревает в фильтрах а не в топливопроводе. А на фильтра уже идёт тёплая солярка.
чтоб она замёрзла в трубке, это надо заправиться летней и чтоб на улице мороз так градусов 45-50 стукнул. Тогда, "возможно" её затянет парафином. За всю свою жизнь такого не встречал, а если и замерзало, то это был конденсат(водичка) которая ложилась в ниши.
А то что на рестайле есть подогрев, это всё фуфло. Летнюю он не прогреет до нужной температуры, фильтра успевают запарафинится. В позапрошлом году попался на этом, температура была - 10°C всего, ДТ летнее в баке
. После этого сразу прикупил обогрев и проблема на корню исчезла.
Ничего нового.Я пол зимы той на летней с гелем отьездил,только в -21 на каде стал капризничать один раз.Больше 90 не ехал а 90 нормально,заехал на заправку маленько забодяжил зимней и вуаля.