Здравия ребята!! Пишут некоторые, мол пересел с Дастера на другую машину и после этого рено кажется табуреткой, это печально. Машина как женщина,

forexxx

New Member
Нет, мне как бы нравится авто. Но объективно, это действительно табуретка....и по комфорту....ну так себе
 


mike.hrf

New Member
Нормальная тачка. Была шкода а5, был хендэ терракан, пока,что это лучшее, что было. Ухаживать надо за любой вещью и будет вам счастье
 
вот теперь всё правильно

f_rNHXlC9wA.jpg
 

sheamusbatti

New Member
Сейчас часто езжу на Лексусе, Вольво, и Прадо и могу сказать что иногда Дастер лучше этих машин. Недавно пригнали Ягуар и то Дастер в чем то лучше его...
 
В частности Прадо свет хуже чем на Дастере родной, поставили лэд линзы стало да хорошо. На Лексусе круиз намного хуже. На Вольво даже колодки без компа не заменишь. А в Ягуар садиться надо быть гимнастом. Если так на вскидку...
 

Aivan Go

New Member
Привет Белорусия
Можно в гости??
Приеду с Барнаула как нефиг делать

t4iYu8aFiqs.jpg
 

Scorpion666

New Member
А если сходил "налево" и понял, с этой бегемотиной я живу по расчёту, а на большую, светлую, стремительную, внедорожную любовь денег не хватит
 

Voron_

New Member
Выбирая что-либо человек начинает нести ответственность за свой выбор и если ему не нравится то, что он выбрал - эта проблема не в предмете выбора, а в человеке сделавшего этот выбор.
 
Это вечный холивар, какая машина лучше. Кому комфорт подавай, кому клиренс, кому ещё чего. У меня эта первая машина. И я смотрю реально на мир. С нынешними доходами эта моя первая и вполне возможно, последняя машина. Если уж так сложится, то возьму дешевле машину. Но никак не дороже. И это, кстати, у большинства, а не у меньшинства, так и будет. Что могу сказать? Машина хорошая. К комфорту непритязателен. Высокая, можно смело съезжать с трассы на просёлки и небольшое бездорожье. Смело, но не бездумно. В среднем, езжу на небольшие расстояния. ~ 500 км туда-обратно. Дискомфорта в поездках нет. Был один дальняк, 2 000 км. Прошёл за три дня по 600-700 км в день. Ночью не гнал, дорога незнакомая, остерёгся. Лучше позже приехать самому, чем ... Спина не болела, ноги не отвалились. По трассе шёл гружённым ~300-350 кг. Шёл легко, 100-110. На расход забил. Когда вышел на автобан, то уже 130-140 катил с удовольствием. Свистоперделок и моргалок в салоне нет, меньше отвлекают. Да и все настройки делаю заранее, за дорогой надо лучше следить, а не тыкать по кнопкам. С друзьями ездил на разных машинах. Где-то лучше, где-то хуже, это уже от класса зависит. Как для других, не знаю, но для меня не табуретка. Возможно зад не очень нежный. Подвеска жестковата, но мне нравится. Ущерб комфорту, но фора надёжности. Проехался с другом, он ездит на БМВ. Ему понравилось. Выезжали в степь, оценил, сказал, что мягко идёт. Был в восторге, что не надо переживать за клиренс. Там, где я ехал, он обычно ползёт. Машина не для драйва, не болид. Но мне это и не надо. Кто не спешит, тот не опаздывает. Шумновата? Возможно. Но для меня приемлемо. Велосипед, морозильная камера, стиралка. Влетают в салон без проблем. И жопу покатать, и перевезти что. Всё-таки универсал. С небольшой повышенной проходимостью. Это же не люксовое авто. Короче, кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Есть у машины и плюсы, и минусы. А у кого или чего их нет. Нет в мире совершенства. И каждый кулик своё болото хвалит. Дастероводам - катайтесь и забейте на мнение других о вашей машине. Они тоже временами болеют головой от тех проблем, которых нет у Дастера. И радуются тем моментам, которых нет в наших авто. Но ведь и мы точно так же живём. Всем бобра.
 

Сверху