Здарова пацаны. Как думаете- пора китайское чудо брать или ещё это походит??? Дизель 21г брали под прицеп на МСК ходить, примерно 50% пробега с

SPEC1AL1ST

New Member
Здарова пацаны.
Как думаете- пора китайское чудо брать или ещё это походит???
Дизель 21г брали под прицеп на МСК ходить, примерно 50% пробега с прицепом. Кроме расходников было поменяно сцепление на 170т.км- двухмассовый маховик не вывез прицепа. Недавно масло долил первый раз 400мл думаю турбина подходит, но сухая и уровень опять стоит.
 


Сначала нужно китайца под прицеп найти, у них грузоподъёмность самое слабое звено и под прицеп очень мало моделей сертифицировано.
Дастер как и Логан, да собственно вся линейка В0, это своего рода "Троянский конь" на котором Рено въехало на мировой рынок откусив за 20 лет очень приличный кусок построив свои заводы по многим странам третьего мира и не только, а китай это прогулочный планшет на колёсах, с большими амбициями, но малыми возможностями (ИМХО).
 
на форуме сегодня выставили ссылку на авито, кто-то таскает по серой схеме Haval H5 II, на турбодизеле в 166л/с как на механике так и на автомате, цена
Haval H5 2.0 AT, 2023
3 587 000
 
так это уже новая модель

1HmNvWWISNA.jpg
 

При Цене Китайца - прицеп уже НЕ нужен.

Дешевле будет Перевозчика нанять :)

А самому на Китайце без прицепа ездить :)
 

Byltyr

New Member
я не утверждаю, только предполагаю.
Лично для меня Китай даже за пол цены не доступен и не интересен.
 

kos

New Member
картридж есть. на емексе с месяц назад смотрел 12000 р стоил
 

Сверху