Сергей Ткачёв
New Member
1. В общем, двигатели одинаково надёжны, в т.ч. и дизель. Я бы смотрел в первую очередь на владельца, пробег и общее состояние, а потом уже на двигатель.
2. Если в основном городской режим, то разницы между 1.6 и 2.0 не особо я заметил. А вот разница в расходе по городу будет.
Про 1.6 нужно обратить внимание на отсутствие гидрокомпенсаторов, что усложнит эксплуатацию на газу и встречается расход масла. 0.5-1л на 10.000, то это норма для него, но бывает и не ест совсем. Если расход больше, то это уже проблемы с мотором. При скорости 110 км/ч на 6-ой передаче 3000 об/мин. 120-130 набирает нормально, дальше туго.
Прошел на своем уже 50 тыс. км, включая пару путешествий по 4000 км, ни разу не подвёл.
В любом случае см. пункт 1.
2. Если в основном городской режим, то разницы между 1.6 и 2.0 не особо я заметил. А вот разница в расходе по городу будет.
Про 1.6 нужно обратить внимание на отсутствие гидрокомпенсаторов, что усложнит эксплуатацию на газу и встречается расход масла. 0.5-1л на 10.000, то это норма для него, но бывает и не ест совсем. Если расход больше, то это уже проблемы с мотором. При скорости 110 км/ч на 6-ой передаче 3000 об/мин. 120-130 набирает нормально, дальше туго.
Прошел на своем уже 50 тыс. км, включая пару путешествий по 4000 км, ни разу не подвёл.
В любом случае см. пункт 1.