Задумываюсь о приобретении дастера 2015-2020 гв. Рест. Т. К за 1.5кк сегодня ничего не купишь. Сломал всю голову с каким мотором покупать?! 1

1. В общем, двигатели одинаково надёжны, в т.ч. и дизель. Я бы смотрел в первую очередь на владельца, пробег и общее состояние, а потом уже на двигатель.

2. Если в основном городской режим, то разницы между 1.6 и 2.0 не особо я заметил. А вот разница в расходе по городу будет.

Про 1.6 нужно обратить внимание на отсутствие гидрокомпенсаторов, что усложнит эксплуатацию на газу и встречается расход масла. 0.5-1л на 10.000, то это норма для него, но бывает и не ест совсем. Если расход больше, то это уже проблемы с мотором. При скорости 110 км/ч на 6-ой передаче 3000 об/мин. 120-130 набирает нормально, дальше туго.
Прошел на своем уже 50 тыс. км, включая пару путешествий по 4000 км, ни разу не подвёл.

В любом случае см. пункт 1.
 


crim

New Member
На дастерах откровенно плохих моторов нет, все достаточно надёжные, для разной целевой аудитории. Сам езжу на 1.6 вполне доволен, если бы надо было прицеп таскать то 2.0 выбрал бы.
 
2.0 АКПП замена масла каждые 6-7т пробег 130т.км.
Но движку перебрал, хотя езжу 85%город.
Все расходники оригинал.
Если человека устраивает механика то можно и 1.6 рассмотреть.
Мне нужен был автомат так что вариант только один.
А у Дастер альтернатив по цене и в своем классе нет.
 

Alex

New Member
Масложер 2л на 1000км.
Было заменено
Маслосъемные колпачки
Направляющие
Пара клапанов(износ ножки клапана)
Вкладыши в норме.
На цилиндрах заводской хон.
Единственное поменял кольца.
Перебирал сам.
Запчасти вышли на 65тр, вот как то так
 

Forpost

New Member
Сам не ожидал, масложер начался одномоментно, без предпосылок.
 
чем больше изучаю вопрос французов, тем меньше хочется знакомится с ними. Дикие болячки какие то
 
чувствую не стоит отказываться от правого руля...читаю про болячки, ну они просто дебильные и на ровном месте
 

Сверху