Всех участникам группы с Наступающим новым годом!Хочу тоже поделиться словесно,вчера отреставрировали стойки амортизаторов на 2-х литровом и

Ученик

New Member
да,считаю мало.
А может не 80,а может вообще бездора не видит.А ещё у многих бездорожье это просто не асфальт,а гладкая грунтовка? >
Поэтому без домыслов раз он не написал.
А 120 мало в таком случае.
 


viprus

New Member
309тыс задние аморты(манро) логан 07г одна потекла поменял обе, вторая в отличном состоянии >

gnzEnAKQNJs.jpg
 

Svetilni4ik

New Member
честно езжу 50/50,а задние стойки ушатал прицепом,у родственника брал самодельный прицеп,у которого груз больше половины на дышло давила,вот и результат
 

Natata

New Member
ну незнаю тогда.
Все равно кажется маловато.
Хотя если не приписывать ей качества неубиваемой и супер офигенной подвески,то обычная легковая,может и нормально.
В прошлой группе просто с гораздо большими пробегами и перегрузами никто не писал.Избалован той машиной наверно,вот наверно и ворчу на подвеску,место в салоне и багажнике,надёжность,ну и все остальное.
 
добавлю ещё одно но,с этим прицепом и груз около тонны и дорога была как стиральная доска,и ещё шаровые опоры менял все 16 саленблоки, всё в негодность пришли,этой машинкой лучше по трассе ездить,а для сельских работ Нива или УАЗ,просто жалко её на такие трудные работы использовать,я вот в ноябре только родной Акум поменял,да и так 9 лет безотказно проработал,он даже старше машины на 2года
 
стойки не от пробега зависит,а от тяжести груза, сколько типа масса давит на стойки и в принципе можно просто не трогаясь загрузить и выгрузить,я же в короткие расстояния то зерно то мясо и всякие там то с прицепом то без,
 

Natata

New Member
согласен,у товарища тоже чего только не менял, ладно он ещё по гарантии менял
 

Сверху