Всем хорошего дня и вечера одногруппникам) Стал обладателем 2015 г мотор 2.0 на коробке АТ с полным приводом Вопрос по автомату такой: масло в АТ




Это у моноприводных происходит сплош и рядом.
Коробка чуть иная, чем у полноприводных.
У полноприводных этот гораздо реже
 
полный ребилд 130р год назад. Коробка говно. Запаса прочности нет если эксплуатировать по назначению. У меня рыгнула лента задней передачи на 60ткм. Задиры от лент на барабанах ну и подпаленые фрикционы. Пинки между первой и второй с новья по прогреву становится мягче но при динамичной езде один хрен полностью не пропадает. Масло менять раз в 30 ткм учитывая ее нежность.
 
у меня была такая ситуация, потом вобще в аварийный режим уходила при наборе скорости до 110км. Поменяли соленоиды (гидроцилиндры) и стало все замечательно. Между 1 и 2 толчков теперь нет и переключения мягкие стали. Ремонт с материалом обошёлся в 110 тыс.тенге.
 

Misterio1984

New Member
2014 год, пробег 210к последняя замена была на 203к, предпоследняя на 130к, последний раз залил ZIC ATF, были пинки, грешил на масло . Выяснилось что причина была в свечах и пробоях катушки, дросельную заслонку еще прочистил, пинки прекратились .
 

Ученик

New Member
Привет. Я частичкой меняю каждые 30 тыщ. Там полная замена как таковая не предусмотрена. Когда купил, слили масло на 100, было чёрное в хламе. Две 9амены с интервалом 10 и потом каждые 30. А так как и в любом автомате 60 полная замена, 30 частичная
 

Сверху