Всем хорошего дня и вечера одногруппникам) Стал обладателем 2015 г мотор 2.0 на коробке АТ с полным приводом Вопрос по автомату такой: масло в АТ



Летом освежим на это

CPMj9abbBjU.jpg
 
Вообще общий принцип с автоматами первая замена на 80 потом каждые 30. Но пляшут от состояния масла. Если совсем грязное или горелое то там и замена фильтра и полная смена масла напрашивается.
 

Den Fuckin

New Member

В Дастере никак с фильтром и полной заментой.
Если конечно не снимать коробку и не перебирать ее
 

ilarin

New Member
выходит что так. По схеме щас посмотрел не разобрав корпус даже фильтр не достать.
 

sergejluzhkv

New Member
шланг из радиатора выдергиваешь, запускаешь движок и масло старое полностью выходит, снимать каробку не нужно
 

Aivan Go

New Member

Это заблуждение.
Из гидротрансформатора масло НЕ вытесняется.

Представьте, что у Вас на даче осталась Шина.
Шина стоит вертикально, и в неё набралась вода..

Сколько шину не крути - в ней будет дождевая вода.

И замещение через гидротрансформатор - НЕ проходит.

Проще сделать "Частичную замену" два-три раза с интервалом.

Аппаратная замена спроектирована для Рынков где "Работа дороже масла".

У нас же прогонять 10-15 литров аппаратно и оставлять старое масло в гидротрансформаторе - мало целесообразно.
 

artserge

New Member
наверное потому мне дилер делал частичную замену, слил 4,5 литра и залил 4,5 литра. Рекомендовал каждые 30,40тыс делать частичную замену .
 

Databuild

New Member
Я на 150 коробку ремонтировал.. Пинаться стала сильно...Сейчас почти 200 вроде норм...
 

Сверху