Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем хорошего дня и вечера одногруппникам) Стал обладателем 2015 г мотор 2.0 на коробке АТ с полным приводом Вопрос по автомату такой: масло в АТ
Москва, ремонт коробки 236000 км пробега. Обошлось 112 тыр. Масло не менял вообще. Режим - город, трасса, Крым и т.д. все зависит от режима езды. Кстати ремонт декабрь 22 года.
2016г. брал с пробегом 42300км. На 42700км заменил масло в ДВС и АКПП. В АКПП двойная частичная замена через ~1000км. Масло оригинал. Старая жижа была очень тёмной и с запахом гари. Машинка была из под москвички, видимо по пробкам её подогрела. Пинки стали мягче но полностью не ушли. Летом в жару стала сильно пинать при переходе в низ со 2 на 1.
Сейчас пробег 86т.км буду искать куда загнать на замену соленоидов и диагностику, ну и конечно жидкость менять.
Менял через 60 тыс.Последний раз на 190 примерно.Сейчас уже более 250.Менял раз соленоиды и пластину маховика.Пинков особых не замечаю,но есть проблема,видимо с бубликом.Пока езжу.Морально готов к капремонту.Найти бы еще грамотных мастеров,что бы еще 250 пройти.Езжу город,трасса,проселки без фанатизма.Прицеп не таскаю,пару раз тянул застрявших.Пару раз сам застревал.Как то,так.