всем! По вашим просьбам пишу продолжение своего поста. И так напомню: Дастер 1,6 полный привод. 13 год выпуска. Один хозяин, не бит не крашен. Пробег



зачем мне врать? В чем смысл? Ремень на фото именно тот,что сняли с авто. Как по другому доказать - не знаю.Да и доказывать не особо охота. Приезжайте отдам вам его бесплатно)
 

SPEC1AL1ST

New Member
Вы можете сомневаться про слова автора . У меня тоже 2013 год, пробег 27500, ремень проверялся дважды и он как новый . Это про то, верить или не верить .
 

madkaban

New Member
у меня Дастер 2012 . я в 60000 поменял через 8 лет. и тоже ремень как новый
 

homatomas

New Member
Я бы серавно поменял 10 летний ремень, пусть бы он даже вообще нулевый.
 
Бывает целые но перетянутые, потом перепрыгивает шлицов, в итоге встреча клапанов с поршнями и поршни лопается и шатун сгибается
 

Michael-1

New Member
Вы по оригинальному ремню не определите, он не образует волокна, не образует трещин, он рвётся и все
 

XXX

New Member
Ремень и должен выглядеть как новый. У него закладывается двойной запас прочности.
 

artserge

New Member
Ремень выглядит уставшим... идеалом и близко не пахнет, при этом качество фото желает лучшего.. Наверное телефон тоже был выпущен лет 10 назад..выглядит ремень так только по причине малого пробега но сама резина выглядит явно старой и хорошо, что этот ремень оригинальный и качественный.
 

Valungec

New Member
Я ремень поменял на 60 т. До 90 т. ещe далеко, но эксплуатации 4 года. Я лучше буду следовать регламенту, а не экономить и потом думать, что потратил денег на замену, а мог бы ещe ездить.
 

som_80

New Member
у меня с 2013 дастер, 172225 пробег, две замены ГРМ и всего всего. Вы на нём вообще катаете куда-нибудь?)))
 
катаю) по необходимости. До этого уж писал. Повторюсь: на работу пешком; садики, больница, школа и магазины всё рядом. Максимум 5 мин ходьбы. До дачи от подъезда 2,8 км. Не рыбак, не охотник. Где наматывать то? Езжу по необходимости только. Про такси не пишите даже) . Я уж на своей буду ездить. Будем считать авто для души)))
 

Сверху