Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем! По вашим просьбам пишу продолжение своего поста. И так напомню: Дастер 1,6 полный привод. 13 год выпуска. Один хозяин, не бит не крашен. Пробег
почти аналогично 12год 150тыс могу сказать точно : тут или дальняк пуляют или машина в такси была (не раз видел по Москве и М. О. Дуси с обклейками "Я.такси". Ну и конечно последнее люди живут в деревнях и постоянно надо ехать на работу в город или другой пункт 30км в одну сторону... Вот и цифра нарастает.
а я всегда и всем говорю, меняйте ремни по пробегу, не смотрите на эти года....если пробег маленький то ему хоть 10 лет будет-он в идеале будет, во всяком случае заводской настоящий ремень.
он дубеет с годами и появляются микротрещины. Не просто так дают регламенты. На фокусе тоже сейчас поменял жене, вроде накатали только 80 тысяч(регламент 120 тысяч), но прошло 8 лет уже. А регламент 120 тысяч или 7 лет. Заменил. В итоге старый вроде и целый, но уже дубовый и риски обрыва или проскока сильно увеличиваются.
так то да и до 22 года я бы полностью согласился...но сейчас уже от многих слышал что после замены грм через 10-30 тысяч обрыв и полный сталинград...да и тут в группах тоже с печальной регулярностью пишут про обрывы нового ремня,хотя брали вроде как оригинал...
получается сейчас замена грм такая же, если не большая лотарея, чем перепробег на заводском свыше регламента.
ну мне кажется такие случаи можно отнести либо к непроверенным поставщиками, либо к горе-мастерам, которые берутся за то, что не умеют. Я недавно купил октавию а7. Мотор при запуске работал не ровно. Обратился в проверенный сервис. Заменили грм. Итог - предыдущая замена ремень был выставлен не по меткам, абы как. Повезло, что не было проскока или обрыва. Заменили как положено, мотор сразу стал мягко работать. Плюс чек и гарантия на работу. И не сказать, что дороже чем у дяди Васи в гараже.