всем . По вашему мнению дорест. или рестайлинг Дастер надёжнее ? 2.0 1



Nick-From

New Member
Ну конечно в движение он его приводит) если бы нет, его бы не ставили
 
у меня да. и вполне его для всего хватает. в связке с коробкой tl8 езда как на обычной машине. он легкий, для спокойной езды в городе 79 и на шоссе 109 вполне нормально едет. можно еще разогнаться для обгона при необходимости
 

aku_80

New Member
дастер - это колхозный лапоть. он ни с каким двиглом не станет гоночным болидом. для своего прямого назначения ему и к4м вполне достаточно.
 

CrAZy_funny

New Member
Первый дизель 90 ЛС не бери летят форсунки а вообще дизель это вещь на шестой с прицепом 600 кг почти в любую гору расход максимум 9
 

Trepepe

New Member
Для работы сейчас Dacia logan с двигателем к9к 796 на 86лошадок . Очень нравится расход и надёжность . Но нужен полный привод
 

Venom666

New Member
Дастер дизель хорош но брать надо 109 ЛС там форсунки надёжные
 

kasma

New Member
силы больше чем в двух литром 200 кн на 90 ЛС дизеле против 180 кн на 145 ЛС 2 литра бензине
 

timurid77

New Member
не спорю дизель тянет везёт.
Но я имел ввиду про динамику . 90 сильный мотор в динамике здорово устопает 2.0 литровой бензиновой версии . Но дело даже не в этом, в преспективе у меня дизель, пусть он будет 90 ЛС, если он будет в достойном состоянии, за адекватные деньги, я предпочту его, чем 2.0
 

sergejluzhkv

New Member
На повседнев у меня сценник на 110лс, динамики более чем, особенно в спорт режиме .
 

Сверху