всем . По вашему мнению дорест. или рестайлинг Дастер надёжнее ? 2.0 1

Доброго времени всем . По вашему мнению дорест. или рестайлинг Дастер надёжнее ?
2.0 1.5

U_1OHNteRcM.jpg
 


bejee

New Member
Интересует 2.0 или 1.5 МКПП полный привод . ( В приаретете рассматриваем дизель, но судя по объявлениям 2.0 бензин проще найти в достойном состоянии и за адекватные деньги.
 

CiberBOb

New Member
2.0 и гбо. Я 260 К на газу накатал. Не разу не жалею что поставил.
 

SEO Fidelity

New Member
Достойный пробег спасибо учту ) Есть какие то ньюансы ? Вроде как форсунки разные предлогают
 

Damir

New Member
да вроде нету. Магистраль пластик, бак ТОР 55-63 литра, оборудование Ловато. Я честно и не знаю какие там форсунки и т.д.
 

Svvetaa

New Member
основательно, что за приложение ? Я так понимаю что в 10 л на бензине укладывается
 
приложение топливомер называется. Где то так. Я на бензине 15К отьездил и сразу газ поставил, полгода прошло. Вот недавно мотор вкрывал

5Mtcb0x_Yx8.jpg
 
1. 2.0 НЕ менялся при рестайл/дорестайл (разница лишь в клапане картерных газов и дроссельной заслонке)

2. У дизеля изменения были только в топливной аппаратуре (Делфи обновили на Сименс. Второе интересней, но дороже)
 

matsimon

New Member

:) это мелочи

А вот стоимость сцепления на рестайловлм Дизеле - это серьёзно :)
 

chery

New Member
Я недавно по своей глупости и усталости за рулём попал в лёгкое ДТП. Бампер под замену+ ПТФ + немного усилитель бампера поправить. По итогу всё встало в 50.000. Из них 31.000 - бампер новый. Машина свежая, на разборках один лом за невменяемые деньги. Пришлось уважить машинку новым бампером оригинал.
Поэтому 62.000 +- за комплект сцепления и маховик двухмассовый уже кажется на такой и заоблачной ценой:)
 

promosayt

New Member
Я За дорестайлинг, самый первый. 389 тыс без проблем, только расходники. Коробка, двиг, сцепление, амортизаторы задние еще родные стоят
 

Сверху