всем. Планируем к покупке Дастер с пробегом. Смотрим на Авито. Помогите с выбором! Какой мотор лучше брать и год выпуска ? На что обратить внимание в



LLIaX

New Member
кто нибудь и менял по своему желанию и как правило чаще в автосервисах разводят на замену цепи.
Но чтобы цепь рванула на них, я такого не сышал.
 

kristSsFa

New Member
Слуште ! У меня ничего не жрет. Машина 2012г(ноябрь), механика, 2,0, полный привод(не обязательно), пробег 160, кушает в основном 92й., расход по трассе 8,200л. Пробег не скручен, просто не один авто в семье. Все отлично! Меняем расходники как положено(масло, ремень, фильтры.., дозаправка кондея, масло в коробке..). Поменяла лобовое по страховке, попадание камня от встречного грузовика, был скол. Все !
Машина хороша для российских дорог, везде объедет, везде пролезет и проскочет.
 

bizmenchik

New Member
Про дизель к9к пишут плохо либо те кто им не владел либо те кто не хрена в этом моторе не понимает. Едет он куда лучше чем 2.0 да и жрёт в два раза меньше. Если много ездить это определённо дизель если нет то 1.6.
 

AiK

New Member
наблюдал замороженные дастеры зимой! Зачем такая машина,если гемор при отрицательных температурах?
 

portek

New Member
какая солярка залита, свечи накала, аккумулятор. Опять же какая температура
 

consoris

New Member
Ну да, обычному человек нужно обязательно понимать в моторе! А если владелец девушка? Ей нужна бочка в гараже,чтоб соляра отстоялась? И дополнительный прогрев салона замутить? Она ш не трактрист и ватных штанах до работы не добирается! Нужен комфорт!)
 

Simnever

New Member
пипец набор рекомендаций к приобретению машины!))) Нужно просто запустить двигатель и через 10 минут поехать по делам а не это вот все!)
 
незнаю,у соседей дизель,куплен новым,сказал что бу дизель в жизни бы не взял. >
А с товарищем выезжали на крутые горки,где либо ходом,но можно что-то оторвать,либо потихоньку ползти.
У меня двушка,но на АКПП,я потихоньку заполз,трогался,объезжал кочки,он глох постоянно и жег сцепление.
Я на нем пробовал,да тяга есть,но если не аккуратничать с педалью газа,откуда там с низов тяга,если он объемом 1.5 литра,да ещё турбо.
Плюс цена соляры,дороже 95 по крайней мере у нас,более частое ТО,боязнь в поездках хапануть паленого топлива,как зима начинается тут,не завелся,был в гостях,не завел утром и ТД.
Не буду говорить,что хуже,что лучше,каждый выбирает для себя сам.
Я думал изначально о дизеле,так как знаю,что это,работал,но чего-то нет,не решился.
И сейчас гоняю на газу и рад,что не взял дизель.
Да, сейчас у нас поднялась цена до 21 р,но совсем недавно был по 13,и он обязательно ещё снизится в цене,а бензин и соляра вряд-ли.
 

matsimon

New Member
Берите проверенную машину, не от перекупов! Единственная рекомендация! ) Езжу на двухлитровом, ГБО, пробег 170 тыщ. машинка надежная, при должном обслуживании проездит долго!
 
Ответ прост,каких машин меньше всего на вторичке авито,дром, итд связка h4m 44 мкпп,1 хозяин,не бита,её и надо искать,двухлитровых и дизелей вторичка завалена ...
 

Сверху