всем. Дастер 2021 года новой генерации, дизель К9К. Скоро осень, предыдущий топливный фильтр проехал уже 22 тыс км, а значит уже пришло время менять

batyr

New Member
про Дастеры горящие - честно первый раз слышу...
Хавалы, Рэндж Роверы слышал
 


что-то я не совсем понимаю слова "в разы". Конечно, все от пробега зависит. Но я считал так: 2800 руб. разборный фильтр+1400 картридж=4200 руб. Вторая замена картриджа 1400 руб. Итого 5600 руб. На 2 замены. Неразборный сейчас стоит 3000 руб. Итого:6000 руб. на две замены. Я проезжаю в среднем 15 тыс в год, при замене раз в 30 тыс.км. моя экономия составила бы 400 руб. за 4 года! Где экономия в разы? Конечно, можно ставить более дешевый картридж, но это все плюс-минус копейки.
 

artserge

New Member
с вашими пробегами, смыл от дизеля? Я катаю по 40К в год. И в Беларуси совершенно другая разница на стоимость вкладыша и не разборного фильтра. И я Вам немного не так сказал, у меня изначально стоял разборный фильтр. На одном из ТО мне поменяли на его на не разборный, а разборный я забрал себе и опять потом поставил.
 

Promed

New Member
да все просто, Duster самый доступный кроссовер и в линейке движков, самым оптимальным показался K9K.
 

webdeco

New Member
Я поменял на разборной на заводском проехал 25 тыс разкурочил его достал катридж можно было ещё тыс 6 проехать
 

Сверху