Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем. Дастер 2021 года новой генерации, дизель К9К. Скоро осень, предыдущий топливный фильтр проехал уже 22 тыс км, а значит уже пришло время менять
что-то я не совсем понимаю слова "в разы". Конечно, все от пробега зависит. Но я считал так: 2800 руб. разборный фильтр+1400 картридж=4200 руб. Вторая замена картриджа 1400 руб. Итого 5600 руб. На 2 замены. Неразборный сейчас стоит 3000 руб. Итого:6000 руб. на две замены. Я проезжаю в среднем 15 тыс в год, при замене раз в 30 тыс.км. моя экономия составила бы 400 руб. за 4 года! Где экономия в разы? Конечно, можно ставить более дешевый картридж, но это все плюс-минус копейки.
с вашими пробегами, смыл от дизеля? Я катаю по 40К в год. И в Беларуси совершенно другая разница на стоимость вкладыша и не разборного фильтра. И я Вам немного не так сказал, у меня изначально стоял разборный фильтр. На одном из ТО мне поменяли на его на не разборный, а разборный я забрал себе и опять потом поставил.