Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все Сегодня прокатился немного, Дастер (дизель) проехав 14 км нагрелся только до 72 градусов. Правда на улице минус 16. Патрубок верхний холодный.
я на старую Вольво сразу поставил Север 5500. Сейчас около 30 К стоит. Заводится с телефона. Работает как предпусковой, и как догреватель. Двутопливный.
как заводится авто меня устраивает, пять минут поработал, нагрелась до 20 и поехал потихоньку. Я просто ищу варианты что сделать чтобы машина грелась на ходу до 80, а лучше до 95...
Была Нива раньше, там вентилятор включался при 95, так как то забыл наживку для рыбалки в бардачке, проехав 50 км она исжарилась... При такой температуре двигателя расход на Ниве был 8 на 100 при скорости 80 км в час по трассе
Если у вас в ноябре -16, сколько тогда в январе, я бы после -35 ваще двигатель не насиловал, только если предпусковой стоит или гараж тёплый.
Вам бы весь отсек закрыть, одеяло сверху, снизу и спереди тоже колхозить заглушки нужно, только тогда за температурой на трассе следить нужно тщательно и термостат на 89 поставить.
ну 35 так очень редко, когда 25 - 28 уже "нормально") море рядом, влажность)
Вот и хотел поставить этот термостат, но отговаривают, типа не зря же стоит 83, конструкторы не дураки
ну если глубоко копнуть, то не только 83, но и 89 ставили на наш двигатель, кстати отзывов больше положительных о 89, но до нивовского бензинового вам никакими усилиями к9к не нагреть, хотя попытаться можно.