Все Сегодня прокатился немного, Дастер (дизель) проехав 14 км нагрелся только до 72 градусов. Правда на улице минус 16. Патрубок верхний холодный.




О!

Чего нашёл :)
Ташкент в машине будет

76sgzI_Aqn8.jpg
 

Groznii

New Member

Трудно сказать наверняка.
Опыта именно с таким как Ваше фото - отсутствует
 

Promed

New Member
я на старую Вольво сразу поставил Север 5500. Сейчас около 30 К стоит. Заводится с телефона. Работает как предпусковой, и как догреватель. Двутопливный.
 

stoalenov

New Member
как заводится авто меня устраивает, пять минут поработал, нагрелась до 20 и поехал потихоньку. Я просто ищу варианты что сделать чтобы машина грелась на ходу до 80, а лучше до 95...
Была Нива раньше, там вентилятор включался при 95, так как то забыл наживку для рыбалки в бардачке, проехав 50 км она исжарилась... При такой температуре двигателя расход на Ниве был 8 на 100 при скорости 80 км в час по трассе
 

Kukin

New Member
до 80 керогаз греет у меня, а до рабочей уже радиатор наполовину закрыт. Хотя у нас плюс 5 только.
 
Если у вас в ноябре -16, сколько тогда в январе, я бы после -35 ваще двигатель не насиловал, только если предпусковой стоит или гараж тёплый.
Вам бы весь отсек закрыть, одеяло сверху, снизу и спереди тоже колхозить заглушки нужно, только тогда за температурой на трассе следить нужно тщательно и термостат на 89 поставить.
 

cleopatra

New Member
ну 35 так очень редко, когда 25 - 28 уже "нормально") море рядом, влажность)
Вот и хотел поставить этот термостат, но отговаривают, типа не зря же стоит 83, конструкторы не дураки
 

TheDir.ru

New Member
ну если глубоко копнуть, то не только 83, но и 89 ставили на наш двигатель, кстати отзывов больше положительных о 89, но до нивовского бензинового вам никакими усилиями к9к не нагреть, хотя попытаться можно.
 

Dextra

New Member
На зиму, сукно из как валенок на двс, и низ морды закрываю, морозы до -40+
 

Aivan Go

New Member
нормально, всё как обычно ведёт себя. Не перегревается. Просто остывает по дольше.
 

Сверху