Все сделал, нашел проблему. Колодки не возвращались из за ржавчины на кожух-пыльнике и в скупе с рычагом ручника на колодке не сразу возвращались.

у меня тож после замены автоподвода не разводилось сначала. Метки маркером ставил на зубчатом колесе и наяривал педалью, чтоб было видно крутится или нет. Оказалось язычок не достаёт, в итоге сначала руками слегка раскрутил, язычок этот потеребил со снятым барабаном и оно дальше само развелось.
 


e-stage

New Member
видимо да. Это не даст развернуть планку справа на лево, но ведь это нам и не требуется. Надо повернуть на 180 градусов вокруг оси планки.
 
Ели автоподвод работает, то лучше резьбу у автоподвода смазать пластичной смазкой. Без смазки толкателю тяжело крутить резьбовой шток который забивается грязью, толкатель ложится на шток и слизывает резьбовые витки.
 
храповик мне кажется не трещит, просто один щелчек на один зуб. Колесо это выходит прямо, а пластинка под угол. И когда колесо выхолит за пластинку, онаобратно в другое положение попадает. Но у меня не отходит колесо так далеко, чтоб вышло за пластинку.
 
Я сегодня поменял тросик ручника мучался с этим ручники так этот механизм не стронулся не подводится ни хрена заказал новый механизм
 

Philosopher

New Member
Нет, из салона ручник не регулируют. Разводишь колодки максимум и с натягом надеваешь барабан. В салоне гайка вообще к регулировке не относится.
 

timurid77

New Member
Разводится. В процессе эксплуатации ты ж не регулируешь ручник. Он всегда поднимается одинаково вплоть до полного износа колодок. Просто нужно понять как работает. Это не сложно
 

XXX

New Member
А вообще колодки нужно в сервисе менять. Забудьте уже про: я сам всё меняю…. А так читаю комментарии, один пишет из салона регулировать, другой пишет механизм не работает…. Оба не правы.
 

Krista

New Member
дак в сервите и накрутили из салона, дилеры причем. Не разводятся колодки сами. Ход колодки должен быть больше, чтоб зубчатое колесо перескочило через язычек. В процессе может и перескакивают. Ручник поднимал до конца без барабана, колесо доходит до края, и чуть чуть не хватает. Надо регулировать при снятом барабане, а потом из салона довести. Или так и оставить.
 

XXX

New Member
У меня механизм автооегулировки тоже не работает, чтоб работал ручник я ослабил гайку в салоне, на барабанах шлифанул буртик. Развёл колодки руками по максимуму, потом чуть потянул гайку в салоне, теперь ручник держит отлично
 

Fanamuar

New Member
почти также. Развел по максимуму руками. Барабоны аж не проворачивались, в салоне потом ослабил просто. Мне нельзя машину сразу глушить, по этому ручник нужен хороший, ухожу в магазин, а она работает, и на крутом уклоне.
 
Если всё работает, надо нажать тормоз до упора, и поработать ручником верх вниз, автоподвод сам подведёт колодки как надо
 

black4ever

New Member
кстати точно. Хотел опровергнуть, и описать работу. Когда описание дошло до рычага ручника доперло, что он нажимает на регулятор растянутый в разные стороны колодками. Ручником сжимаешь, а когда ручник отпускаешь, то пружинки снова растягивают регулятор.
 

Сверху