asdfdsa
New Member
Все сделал, нашел проблему. Колодки не возвращались из за ржавчины на кожух-пыльнике и в скупе с рычагом ручника на колодке не сразу возвращались. Проблемы со снятием барабана и регулировкой возникли. В инрернете через стягивание шестерней и отжимания рычага ручника пишут. Оба случая не подходят. Может если только вращением зубчатого колеса. А рычаг ручника не отжать, у меня он до ограничителя отведен. Сейчас знаю как настроить, и варианты настроек. В интернете херня все. Пока руками не соберете, не поймете. В интернете пишут, чтоб снять барабан, нужно снять барабан. Из за барабана отвертка не достает в обоих вариантах. Может тоненькая только отвертка. Мое мнение, хратовик вкручивать до конца. И регулировать из салона. А лучше бы вообще планку вырезать и выкинуть этот храповик. Он свободно крутится не клинит. Но не разводится как пишут в интернете. 160 раз дергал ручник, не чего не меняется. Разобрал все сного. Не на миллиметр не повернулся храповик. Чтоб потом разжать рычаг ручника отверткой через отверстие барабана, надо мезанизм храповика по минимуму сделать, а в салоне гайку вкрутить больше. Тогда рычаг ручника на колодке, не будет упиратся ограничитерем в колодку. Вобщем обьяснить могу, описать вся не могу.