Все сделал, нашел проблему. Колодки не возвращались из за ржавчины на кожух-пыльнике и в скупе с рычагом ручника на колодке не сразу возвращались.

asdfdsa

New Member
Все сделал, нашел проблему. Колодки не возвращались из за ржавчины на кожух-пыльнике и в скупе с рычагом ручника на колодке не сразу возвращались. Проблемы со снятием барабана и регулировкой возникли. В инрернете через стягивание шестерней и отжимания рычага ручника пишут. Оба случая не подходят. Может если только вращением зубчатого колеса. А рычаг ручника не отжать, у меня он до ограничителя отведен. Сейчас знаю как настроить, и варианты настроек. В интернете херня все. Пока руками не соберете, не поймете. В интернете пишут, чтоб снять барабан, нужно снять барабан. Из за барабана отвертка не достает в обоих вариантах. Может тоненькая только отвертка. Мое мнение, хратовик вкручивать до конца. И регулировать из салона. А лучше бы вообще планку вырезать и выкинуть этот храповик. Он свободно крутится не клинит. Но не разводится как пишут в интернете. 160 раз дергал ручник, не чего не меняется. Разобрал все сного. Не на миллиметр не повернулся храповик. Чтоб потом разжать рычаг ручника отверткой через отверстие барабана, надо мезанизм храповика по минимуму сделать, а в салоне гайку вкрутить больше. Тогда рычаг ручника на колодке, не будет упиратся ограничитерем в колодку. Вобщем обьяснить могу, описать вся не могу.

FBakqkDefJ4.jpg
 


aiv

New Member
несколько раз разбирал. Сначала ручник не работал. Как в интернете писали дергайте ручник, храповик ручника проворачиватся будет, пока не упрется. Крен там, разобрал, не сдвинулся с места. Потом отверткой подведил, пластину сдернул храповика, так как поднимал ее отверткой чтоб не цеплялась и слишком сильно поднял, когда храповик праворачивал. И поновой все разбирать. Пластинку думал уж не найду. И это каждое колесо по новой разбирал. Лучше вообще храповик не трогать. Или одинакого чтоб были, а довести из салона гайкой. Вобщем сказачных удовольствий получил сегодня.
 
Храповик можно разводить на снятом барабане и примерять его(барабан), лучше получится чем просто из салона тянуть.
 

naEska

New Member
я с вами согласен, но, как снять барабан. И я храповики закрутил до конца и как пишут в интернете, они сами выкрутятся. Вобщем побольше выкрутил храповики, и в салоне выкрутил гайку. Точнее гайкой дорегулировал.
 

KrazyBoy

New Member
я тоже пробовал сводить колодки через отверстие болта, то ещё занятие. Зато теперь при каждом снятии стачиваю бурт на барабане.
 

amonit

New Member
да, так и сделал на будущее. Хватило мне танцев с бубном сегодня. Не сфоткал, но сточил. Это самый лучший вариант.
 

Svetilni4ik

New Member
И это ещё не всё. Чтобы в дальнейшем рычаг ручника не закис до клина колеса, надо проводить очистку и смазку крепления рычага у колодки. Использую очиститель тормозов, и силиконовую смазку, + развод колодок в ручную, делаю раз в сезон при смене колес.

TOnWukkTnT0.jpg
 

bizmenchik

New Member
кстати, ещё на трос ручник в районе продольной тяги можно шланг разрезать и одеть, у меня там трос протирало.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
дак полностью разобрал, разработал, прочистил очистителе, и как подсохло, медной смазкой обработал с разных сторон и в разных положениях.

4fKt-G12Uso.jpg
 

meiko.kaji

New Member
И в крепление рычага медную смазку задул? Туда не надо её задувать, масло высохнет, а медь останется и будет рычаг затирать, там практически нет зазора.
 

karlitto

New Member
Лучше вымыть, а то разбирать придется. Я уже это проходил, рычаги перестали возвращаться на место.
 

Venom666

New Member
я ориентировался на советчиков в интернете. Посмотрим. Будет реальный опыт а не интернетный. А очиститель, так хорошо все смывает. Даже грунтовку смывать начал. Краску не смывал. А грунтовку где колодками протерло смывать начало.
 

Byltyr

New Member
советчики в интернете самый худший вариант. Это всё обмазанное медным дерьмом придет в негодность максимум через год
 
Место на ступице где прилегает колесо не рекомендуется обрабатывать медной смазкой, так как титановый диск не дружит с медью. Лучше брызгать алюминиевой смазкой. Проверено на своём опыте.
 

Сверху