Все резина Нокиа АТ отжила свое. Три сезона. Взял китайскую

Ученик

New Member
Все резина Нокиа АТ отжила свое. Три сезона. Взял китайскую шоссейную

KZJZTgPD_B0.jpg
 


naEska

New Member
а почему не взяли китайскую АТ?родкрузу например, обычно люди после АТ на шоссейку не переходят)
 
у меня была два года шоссейная тоя. Три года Нокия АТ и вот опять шоссейная. Почему опять шоссейная? Может потому что, только городская езда
 
ну тогда да) для городской езды шоссейка лучше) тут тогда другой вопрос, как угораздило АТку купить нокиан? или она досталась с машиной?)
 

kristSsFa

New Member
просто смотрится круто. Захотел по понтоваться. Но в Волгограде жаркое лето +35 в тени, она просто по трескалась и сгорела
 

Simnever

New Member
ну АТ да, у меня тоже 2-3 сезона обычно и все, дальше она уже превращается в фиговую и шумную шоссейку) и отправляется на авито) за 2-3 сезона стирается на 70%. а с остатком протектора в 3-4мм это уже не АТ, но при этом и жутко шумная становится.
 

CiberBOb

New Member
у меня переднее правое колесо за эту неделю три раза спустила в ноль. Спускает ночью. Диагностика показала, спускает по трещине
 

balexi

New Member

Был БФ Гудрич ат.

Терпения хватило на 2 недели.

С тех пор АТ обхожу стороной
 
я наоборот только АТ ставлю на полноприводные авто, выбор на матадор иззарду пал, хорошее сочетание умеренной проходимости и комфорта на асфальте не хуже шоссейки. При этом не особо тяжелая и балансируется отлично. БФ конечно для кроссовера не очень,он больше для тяжелых внедорожников,для них он в принципе и разрабатывался) раньше даже размеров на кроссоверы не было, это потом в угоду маркетинга уже и под штатный дастеровский сделали,но а так она заточена под авто от 2х тонн весом и больше,на более легких авто она мало кому заходит.
 
китай никак не хуже нашей, пять зим на китайке откатал претензий ноль, не разу не хуже прежней Конти Викинг 5 ещё германского пр-ва.

LUzurL2Ft_I.jpg
 

Сверху