Вроде пробег не большой, а менять придётся рычаги, шаровые, диски тормозные, скоро ремень грм. Как-то так

neoguru

New Member
я брал оригинал у человека за 11500,тоже смущало и цена,и Москва.
Он завозит комплекты,и официалы и перекупы у него закупают и появляется цена в 30 и выше.
Выбирал искал долго и упорно,имеет все признаки оригинала,и ремень и коробка и ролики.
Решился,взял.
Приехал к оыициалам на замену,пробег был 71000,подтвердили что оригинал.
Сейчас у него они по 8900.Доказывать и спорить ничего не буду.
После меня и до,тут много кто у него брал.
 


ELar

New Member
в личку кину.
Но 6асчет 1.6 точно не знаю,но вроде были.
 

kasma

New Member
К такому пробегу у меня было поменяно
-рычаги передние дважды
-ремень грм дважды
-аморты вкруг дважды
-втулки стабилизатора переднего в есте с тягами дважды
Удивительно, но в задней подвеске к пробегу 130.000 кроме амортов не менялось ничего
 

sheamusbatti

New Member
скажем так- не ограничивать себя при езде по ямам, рельсам, плохим дорогам при трассовой езде на скорости.
 
Я на своей рычаги и шаровые поменя только на 215 тыс

Ude4AVRY4Fc.jpg
 
Ремни с роликами оригинал ставил, рычаги в сборе - sasic (но через год пыльники шаровых порвались, так что перед установкой поставь что-нить по надежнее) чуть больше 30 тыс. прошли, тормозные диски ставил francecar диски и колодки (после 5 тыс. скрипят, так что колодки лучше другие), с дисками всё норм!
 

Natata

New Member
Подвеску ставил Линкс целиком всю, шляпа, стойки потекли через 30 т.,
 

bejee

New Member
Я недавно менял у официалов. Передние рычаги. Задние тормозные колодки.и все масла везде. Отдал 48т. за все.
 

Сверху