Вроде пробег не большой, а менять придётся рычаги, шаровые, диски тормозные, скоро ремень грм. Как-то так

Camomile

New Member
попались на другом сайте оригинальные за 6,5. Надо искать

PtvQl5Y7itM.jpg
 


нужно смотреть фирмы, оригинал цена х! А есть аналоги которые и поставляют их на рено, на них ценик ниже,а качество тоже . По поводу подвески, можно с экономить, если же в движок то бесспорно только оригинал.
 
А что с рычагом случилось? Можно и сайлентблоки перестучать отдельно, и шаровую заменить. Зачем целиком менять?
 

BP13

New Member
по деньгам практически одинаково выходит, 5сли брать нормалтные шаровые и сайленты, плюс время.
 

Vmart

New Member
за то потом можно по отдельности менять, а не целиком
 
Я всё это сделал почти один в один при 90 к пробега.
Как раз попал на санкции и цены прям в моменте росли.
Заказ каждый раз отменяли и цена выше
 

Vmart

New Member
Я на 118 т все это сделал.оригиналов мало брал корейское все.и амортизаторы тоже все заменил.и душа спокойна
 

Michael-1

New Member
ГРМ брал за 11500 оригинал пару месяцев назад, сейчас вроде цена там 8 с чем то.
Диски незнаю,ещё рано,а неубиваемая подвеска снова не у всех до 100 дожила?
Посмотрел,8900 сейчас ГРМ у него.Комплект 130R,который без болта шкива коленвала.
 

Сверху