вот и задумался я о замене своего верного и проходимого друга на Chery Tiggo 7 pro max. Дизель 2019 год, пробег 80000 км. Авто впринципе никогда не



во первых Рено из России ушёл, оригинальные запчасти должны знать сколько стоят. У знакомого на 90 т. полетела турбина, хорошо что успел поменять по гарантии. Мне сейчас даже представить сложно сколько она обойдётся. В городе где я живу хороших дизелистов нету.
 

Forpost

New Member
я вас понимаю.
Вы заранее настраиваете себя на то,что придется тратиться на поломки,зная ненадежность этого авто?
Ведь так получается?
Я например жду когда АКПП сдохнет.
И зачем тогда дизель брали?Турбина тоже кстати у меня бы не вызывала доверие.Мои тараканы их не одобряют.
 

Camomile

New Member
у меня так со всеми машинами было,впору принимать заказы было какую марку убрать из страны.
Купил ваз 21104,через пару лет их на Украину спулили,там Богданом стал.
Фиат альбея взял,тоже через пару лет убрали эту модель,а зря,надо было в универсале привозить палио,отличная машинка.
Потом кобальт,тоже пропал, сейчас ещё можно найти,и вот Дастер и тоже свалил. >
 
естественно любая авто ломается как не следи за ней, брал дизель когда Рено диллер был 2 км от меня, а сейчас на этом месте Gelly.Совсем недавно оригинальный ремень ГРМ стоил по 30 т.сейчас хоть подешевел и такие цены завышены обсолютно на любые оригинальные запчасти, а искать какие то ходы выходы аналоги не как то не по мне не охото этим замарачиваться.
 

Adrenalin

New Member
квартиру продавайте,эта рано или поздно рухнет. >
Шучу конечно. Но посыл такой прослеживается.
У меня товарищ такой,там цепочка его движений длинная и не всегда проглядывается смысл,но весь его путь машин вновь вернулся к вазу, внимание -Потому что если он ее въеб...т,железо найти дешевле и проще.
 
Дастер топ!!! Для того, что тебе нужно! Мне лично захотелось комфорта - пересел на Шкоду Карок. В машине всё устраивает, но иногда не хватает полного привода.
 
У китайцев кузова гниют быстро. Ребята занимаются антигравием и говорят пригоняют сразу после салона китайца на обработку, а там уже есть места где ржавчина появилась на днище. Но в салоне когда машину новую покупаешь не лезешь ведь днище смотреть, но теперь время видно такое, что придется и днище просматривать у новых машин перед покупкой.
 
Тоже слышал такое, остановился на Geely Atlas Pro с полным приводом. Сколько обзоров и отзывом просмотрел и прочитал ни одного плохого не увидел. Уж не знаю все проплачены или реально машина хороша. Диллер даёт гарантия 150 т.км или 5 лет думаю достойно.
 
это днище Тойоты спустя 30 лет без обработки. На ваших червях, о которых вы так мечтаете будет такое спустя, 30 лет? И вообще эти черви будут живы?

aKwHpnFQ9Jk.jpg
 

Vmart

New Member
вы хотите сказать что Тойоты которые делали 30 лет назад, и что делают сейчас тоже самое?
 

Kukin

New Member
конечно же нет. Очень не правильный коммент Вячеслава. Что было 30лет назад не когда больше не будет.
 

batyr

New Member
если со скидкой трейд-ин то 2.750. в максималке. Куча обзоров посмотрел и отзывов почитал не только блоггеров, но и реальных людей, ни одного пока плохого отзыва не слышал.
 

Сверху