Вот и выкроил время и деньги для своего авто. Заехал на диагностику ходовой. Итог: замена передних втулок стабилизатора и задних амортизаторов. Авто

Неожиданно как-42000 аморты умерли на неубиваемой подвеске.
Никогда такого не говорил раньше
Неужели в очередной раз прав,а?
 


virtus78

New Member
левый задний по сути умер. Правый начал подтекать. Про левый,что подтекает знал ещё 2 года назад. Неожиданности особо и не было.
 
для меня тоже не было неожиданностью.
Это был сарказм.
Я знаю,что их неубиваемая подвеска и 35000 может не вывезти.
 

artserge

New Member
Как Мандо по ощущениям? Укатал вторую пару задних. До этого ставил оригинал. Год назад поставил Lynx. Жуткое говнище. Одновременно и жесткие и неэнергоемкие. Пробиваются. Вот думаю на что менять...
 

Соколов

New Member
норм всё. Претензий нет. Особо не копался в производителях. У меня знакомая семейная пара занимается подбором Зап частей и ремонтом ходовки (17 лет стажа) в общем обратился к ним. Так и сказал давай все хорошее)). В общем на их опыт положился. Уверен не обманут.
 

Voron_

New Member
Такие поставил сегодня на свой дастер, 4*4, пружины, отбойники, 125000км пробег, все стойки вытекли, и пружины просели

Axd9RNhlACY.jpg
 

Philosopher

New Member
У меня 96тыс пробег, задним кобздец пришел, передние еще более менее, у нас в городе есть старая опытная контора, которая занимается ремонтом амортизаторов. Неразборные переделывают разборными, внутренности меняют. Товарищ на таких уже 5 лет ездит. Цена вопроса 4тр за один со снятием и установкой. В последующем, ремонт такой стойки обойдётся дешевле, разобрали, заменили, собрали, заполнили, переделывать не нужно. Взвесив все за и против, отремонтировал все 4 у них. Единственная альтернатива - ставить новые либо оригинал, либо каябу, остальные - лотерея, может через пол года кончится.
 

promosayt

New Member
160 тысяч,опорники поменял впереди,аморты живые,задний один потек,пока езжу,времени нет поменять,на 100 тысячах ремень менял,можно было еще ездить,родные свечи сотку отходили,следующие нжк 20 и менять пришлось,поставил реновские дешманские,до сих пор ходят,подшипник на ступике один поменял-диски на зимней резине вылет 38,наверное из за этого,еще один загудел,пока не поменял,генератор сдох на 145 тысячах,и кнопка стеклоподьемника водительская,ну и сайлентблоки по кругу,остальное в стоке,все живое!
 

Сверху