Вот и сдала сегодня свою машину на То4. Машина 2018 года, 2.0, пробег 59924. Была замена ремня грм, масла и масляного фильтра. Воздушный и салонный

fph

New Member
тогда посмотрите регламент для этих двигателей в Европе, весьма удивитесь
 


у нас регламент такой, потому что дилер зарабатывает деньги на сервисном обслуживании, продаже запчастей и аксессуаров. До начала сво и тд, когда цены на машины были адекватные дилер на продажах машин практически ничего не зарабатывал, потому что завод не разрешал им накручивать цену, но не ограничивал из аппетиты во всем остальном. Посмотрите на карте в каком климатическом поясе находится большая часть европейских стран, я думаю вы удивитесь . Поэтому регламент у нас сделан тупо для того, чтобы рубить бабло с клиента . На VAGe такая же шляпа с регламентом
 

Spring

New Member
в чем интересно эти условия отличаются? Вот мне до Питера 300 км, погода, пыль и мороз абсолютно одинаковые))). Я ещё понимаю для севера, где мороз лютый и долго, но основная часть населения РФ живёт в обычном климате. Да и в Европе для северных стран просто по времени иногда могут сократить регламент, скажем с 10 лет до 6-7, но по пробегу один фиг 150-200ткм.
 
Ставьте поршни стк безвтыковые,с цековкой,и уматывайте ремни до ниток!Иначе дорого,минимум клапана,бывает головка,поршни,шатуны!
 

seldimirov

New Member
В принципе любой ремень ГРМ 100 000 выдержит, ибо это стандартный гарантийный пробег для европейского производителя. По времени разве что разные сроки. Но это обычно 6-10 лет
 

aesnn

New Member
совершенно в точку . Я в июне 2023 года менял на пассате б6 ремень ГРМ . Старый ремень был 2010 года в идеальном состоянии и человек на нем проехал 115000 км
 
на Seat Ateca

ETj7eGewJ8A.jpg
 
этот регламент в германии и не только на Сеат, а на все двигатели 1.6-2.0 Tdi при условии обслуживания машины у официального дилера и про 10 лет там ничего не сказано
 

aku_80

New Member
я спрашивал про время. Собственно это не только в Германии, а по ЕС такой регламент. У PSA тоже 150-200ткм и 10 лет. Всё отлично ходит, сам проверял, причем с нуля накатывал
 
там в дилерской таблице вторая строка идёт с регламентом 120000 км и указаны страны, на которые распространяется этот регламент
 

tarrakan

New Member
не спорю, я на ваге на дизелях постоянно ремни грм меняю, там самое слабое место - это помпа, причем течет не сама помпа, а ее уплотнительное кольцо. Да и ролики маленькие обводные 210 вряд ли без проблем пройдут
 
на 1.4 150 сил регламент осмотра 210, но там и ремень армированный, специально для этих двигателей проектировался, других таких машин я не знаю, везде регламент 120 не более
 

Сверху