Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и расстался я с дастером . 2015 г. 2.0 . Бомж комплектация . Был куплен скорее по внезапной вспышке и вере в себя но...за время эксплуатации не
Тоже поджерик нравится, но не по карману. Тем более сейчас. Сейчас и дастер в обслуживании стал не дешевой машиной (перехожу на более дешёвые запчасти). Поджеро наверное не дёшев в обслуживании?
Да..., после Дастера Паджеро главное чтобы на крышу не перевернуть.
. у меня наоборот. Был Паджеро спорт 2 бензиновый 220 сил мотор., пересел на Дастер... Очень порадовала устойчивость машины, но очень слабый двигатель. Очень радует налог и расход топлива. Проходимость схожая. Подключаемый задний привод работает очень хорошо. Паджеро очень ржавеет.
Ха, а вот багажник на крышу не подошёл - Дастер намного шире...
Ребят, дастер это дастер! Он и останется дастером! Чтобы вы не делали. И кому не нравится и меняет его, значит машина не для него. Главное не проходимость и не качества, главное душа есть у машины и она сливается с тем кто ей управляет! И он никогда не продаст, предаст её, так же как и она его!
Поздравляю. На вкус и цвет-все фломастеры разные. Я доволен и хочу поменять только на новый Дастер, езжу два раза в год на Волгу, 1-2 раза на юг, проблем с усталостью не испытываю(есть почсничная поддержка с Ali), с проходимостью тем более(ИЖ-техно), лезу даже когда самому страшно.
Ну и я свои 5коп вкину))): у меня с дустами "любовь по расчёту", нету денег езди(и обслуживай)на рене-г@вне)))...были б деньги был бы прадик хотя бы)))
По ездовым : с товарищем в леса катались он то на л200 то на П4, я ни где на тросу не был, а он разок так утонул на ровном месте что пздц)))
А если его не жалеть то он ого-го как может)))