Вот и расстался я с дастером . 2015 г. 2.0 . Бомж комплектация . Был куплен скорее по внезапной вспышке и вере в себя но...за время эксплуатации не



seryoja

New Member
полностью подтвердили мое мнение о дасте.
Обычный тесный универсал,с возможностью выехать по снежку и размытой грунтовке,с посредственной надёжностью.За 800 ещё можно было брать,за нынешние деньги бюпусть стоят пылятся.
Удачи вам и всего доброго.
 

Вы про это?

wlzUFEA6g5I.jpg
 
так втом то и дело, межосевой дефиринциал, он же супер селект идет только в богатых верстях, обычно просто партайм как на Патриоте, и по хорошому на асфальте на ПП ездить нельзя, только в грязи или снегу. По этому, если поджеро, то только с межосевым дефиринциалом
 
без супер селекта покупать паджеро как минимум глупо, на мой взгляд. Но у меня и денег пока на паджеро нет
 

portek

New Member
После боевого УАЗа на Дастере вне асфальта страшно! Проверено
 

Camomile

New Member
на боевом уазе пока до лесу по асфальту до едешь,тоже страху натерпишься,да еще и сломается)
 
У каждой из этих машин есть плюсы и минусы, зная их и зная как и где будешь ездить и делается выбор. Минусов у УАЗа вагон это чисто по лесу ездить без малейшего намека на комфорт и надёжность особенно зимой, холодной зимой!!! и очень желательно не в одиночку. Паджеро комфорт проходимость лучше чем у Дуси это однозначно,но ценник, и из за этого его очень жалко царапать, хотя и Дастер жалко, но там хоть цена в два раза меньше. Думаю если вернуться на пару тройку лет назад то любой владелец дастера имея деньги на Паджеро спорт незадумываясь купил бы именно Паджеро,реч идёт о новых машинах из салона, сравнивать б.у. нет смысла. P.s ездил на УАЗе, на ниве 3д, на 60том патруле. Сейчас две машины, город Камри, лес без фанатизма Дастер вполне достаточно для путешествий,рыбалки, отдыха на природе, лютым бездорожьем переболел давно, надоело. Поздравления автору поста
 

aiv

New Member
это видео вообще ничего не показывает, и не доказывает в плане внедорожных качеств. Плюс дастера в его лёгкости и верткости, на этом все. У Паджеро спорт потенциал превратить его во внедорожник на порядок больше. Но соглашусь Дастер очень хорошо ползает там где другие кроссоверы застревают, поэтому для путешествий и леса выбрал его.
 

Voron_

New Member
не друг не показывает, я бы мог объяснить почему, но зачем ? Верь и люби свою машину и радуйся, тому кто понимает объяснять ничего не надо.
 

tarrakan

New Member
Ничего против его не имею, паджерик конечно покомфортнее, попросторней, но внедорожный потенциал у него не далеко ушёл от дастера. Дастер более универсал. Просто я с товарищем на нем ездил и это не просто слова. Обе машины хороши в пределах разумного и автору желаю только удачи в эксплуатации.
 
видишь какие у нас честные модераторы мою ссылку с комментов выше удалили."Свобода слова" в дастер клубе в кавычках. Видимо они любят больше паджерик чем дастер. >
 

sheamusbatti

New Member
Поздравляю) дастер машина неплохая но скучная. Я пошёл по другой дороге) купил октавию. Были бы деньги купил додж рам или Форд ф150 хотя бы на год покататься почувствовать что это такое)

0PugJJ17Wgk.jpg
 
возможно когда нибудь продам все и куплю) но купить не так дорого. А вот кормить и ремонтировать в нынешней ситуации не экономично как то)
 

Сверху