Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к Вам такой: У меня дастер 2012 года, полный привод, двух литровый! Проблема заключается в чем: Стал постоянный полный привод. Он
На форуме дастер клуба лет 8 назад было обсуждение, и пришли к выводу что муфта без подачи шим сигнала заблокирована. Когда заводишь она разблокировывается, но на подъёмнике вязкости масла между фрикционами хватает чтоб зад крутился тоже в режиме 2вд
Ни чего там не передаётся ещё и по разным процентам муфта на Дастер работает по принципу вкл/выкл. Питание которое подается в разных режимах чисто для теста. И эта муфта не может контролировать процентное соотношение момента))) иначе должен быть насос что бы создавать определённое давление на фрикционны, которое контролируют свои мозги)) а это уже халдекс ребята дастер по умолчанию переднеприводный, а полный привод тупо подключается в авто режиме при пробуксовке передка / либо постоянно включается в режиме лок
процентное соотношение не может контролировать - это верно, но вовсе не потому, что вкл/выкл, а потому, что оно сильнее зависит от внешних условий, чем от силы сжатия. Но, не согласен с тем, что муфта не может сжиматься с разным усилием. Может ещё как. И это хорошо заметно, когда газуешь.
почитайте принцип работы электромуфты. Вам кажется что сжимается с разным усилием в авто всего лишь потому что передок начинает буксовать и момент начинает передаваться на задние колёса, в этот момент муфта включается и фрикционны начинают сжиматься, сжимаются они не мгновенно, а в течении достаточного количества времени. В то время пока они сжимаются вам и кажется что усилие меняется, на самом деле просто происходит смыкание фрикционов по принципу вкл/выкл, то есть фрикционны проделывают путь от состояния размыкания к состоянию полного смыкания, вот вам и кажется что усилие меняется, но на самом деле это бесконтрольно, это просто фрикционны находятся так скажем в пути своего смыкания и кажется что момент передаётся с разным усилием. Я повторюсь что если бы момент мог меняться то там бы стоял насос, который гонял бы жижу под давлением, что бы сжимать фрикционны как вздумается мозгам муфты, это уже халдекс, это был бы уже по сути постоянный полный привод управляемый мозгами, там да и при движении момент всегда подаётся в определённом соотношении на задние колеса и тд.
нет, конечно. На муфту подаётся разное напряжение, в зависимости, в том числе от силы нажатия на газ и она сжимается с разной силой. И проскальзывает она с разной силой. Мы это ещё в 2009 году выясняли на ХТрейлах, с вольтметрами ездили.
напряжение даёт не разную силу прижима, а скорость прижима фрикционов. Когда жмёте быстрее - быстрее фрикционы сжимаются, отсюда разное напряжение идет на муфту. Вы сами подумайте как электромуфта может держать постоянный определённый момент на задней оси? За счёт напряжения на ней? Нет конечно. Всё что вы называете "разной силой" это путь от разомкнутого состояния фрикционов к сомкнутому состоянию, который обеспечивается разным напряжением на эл.двигатель самой муфты, за счёт чего зависит время полного смыкания (быстрее заблокируются фрикционны или медленнее). По факту у электромуфт два положения - сомнкнутое и разомкнутое.
муфта не может быть полностью сомкнута (если, конечно, не хотите ехать юзом в Lock). Она обязана проскальзывать - в этом смысл её работы. И она проскальзывает с разной силой.