Вопрос к Вам такой: У меня дастер 2012 года, полный привод, двух литровый! Проблема заключается в чем: Стал постоянный полный привод. Он

Вадим

New Member
Всем добрый день!
Вопрос к Вам такой: У меня дастер 2012 года, полный привод, двух литровый!
Проблема заключается в чем: Стал постоянный полный привод. Он просто не отключается механически! Шайба все нормально показывает и 4 WD и 2 WD! Но при режиме 2 WD все равно гребет зад, он просто постоянно работает!
Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?
Понятно что проблема какая то механическая, потому что в электрической составляющей все в порядке, ошибок тоже никаких нет!
 


Дастер и не был на сто процентов переднеприводный авто, даже при выключенном 4wd,не большое усилие через муфту передается на задние калеса, повторяю даже при выключенном 4wd есть не большой преднотяг муфты
 

portek

New Member
в 2wd крутящий момент на зад настолько маленький, ни на что не влияет - можно сказать, что он нулевой.
 

House M.D.

New Member
нет. Это миф. Ничего не передается на 2вд в движении, ни по асфальту, ни по грязи. Единственно при трогании на 1..2 секунды подается напряжение на муфту. Но это скорее всего доя проверки целостности цепи.
Я специально вешал осцилограф на провода муфты и смотрел как и когда она включается.
На неё подается ШИМ сигнал. 3кГц частотой с результируюшим около 6..7 вольт.
 

ombra

New Member
в каком смысле миф, подними колеса перед и зад с одной стороны при вкл 2wd на заведеную и покрути колесо будут оба вращаться
 
в прямом смысле миф. Они так же будут врашаться и на незаведённой. Муфта без напряжения выключена, то что при прокручивании руками кардана крутиться колесо, это обусловлено наполненным вязким маслом зазором между дисками. При этом держа одной рукой колесо на задней оси можно свободно вращать переднее. И наоборот.
 

kasma

New Member
я про заведеную вам пишу,Муфта не обеспечивает полного кинематического разрыва (только если в хлам не изношена). За счёт трения между дисками в разблокированной муфте заднее вывешенное колесо (или оба) будет вращаться, но момент при этом будет мизерный, можно остановить рукой. Если рукой остановить нельзя, то муфта скорей всего неисправна (частично или полностью заклинена
 
полностью согласен. Момент передается с помощью масла и он мизерный, на уровне погрешности Его нельзя брать в расчет. И он никак не может составлять 15 %
 

homatomas

New Member
получается питание с мангита отключается и машина это видит, диски фдикционные заклинило а вот почему вскрытие покажет(подшипник у хана или износ какой). Прям вангой себя почувствовал .
 

aesnn

New Member
Это точно не электрика, потому что машина стояла без акума и задние колеса все равно были заблокированы!
 

Antoshka

New Member
т.е. отключили аккумулятор и крутили рукой заднее колесо - при этом противоположное колесо крутилось в обратную сторону - так?
 

Сверху