Вопрос к Вам такой: У меня дастер 2012 года, полный привод, двух литровый! Проблема заключается в чем: Стал постоянный полный привод. Он

foru99

New Member
естественно проскальзывает, там же фрикционны - они для этого и нужны. Только дело в том что их скольжение это всего лишь движение от разблокированного полностью (условно) состоянию к заблокированному полностью (что бы весь процесс был плавным и не ощущался), а не изменение и удержание определенного количества передаваемого усилия на задние колёса
 


то что вы имеете ввиду это муфта халдекс с насосом, в электромуфте всё что вы говорите технически не возможно. Прочитайте что пишут люди с образованием про принципы работы таких муфт и вам сразу всё станет ясно, а тешить себя что я умнее всех раз там напряжение разное подаётся значит и привод постоянный полный это не верно, да и халдекс придумали дураки))) зачем это всё придумывать раз момент разный, постоянный и электромуфта может передавать )
 
ну вот, допустим, еду по серпантину в горку минут 10 в режиме Auto. Педаль газа держу нажатой. Скорость примерно 50 км/ч. Вы считаете, что муфта весь этот путь будет полностью сомкнута?
 

Scorpion666

New Member
я ещё раз повторю, почитайте в интернете принцип работы муфты электрической на Дастер, Террано, Маздах и тд. У вас муфта включается только при пробуксовке передней оси, если вы будете, как вы говорите, ехать хоть в гору хоть с неё без пробуксовки то у вас муфта не включится. Я вам уже объяснил что напряжение влияет на быстроту сжатия фрикцион, что фрикционы буксует что бы момент подавался плавнее на заднюю ось, и что дастер по умолчанию переднеприводный автомобиль и что задний привод включается ТОЛЬКО при пробуксовке передней оси и при принудительной блокировке шайбой из салона. Электромагнитная муфта не способна поддерживать определённый момент постоянно от 5% до 50%. Вся её работа основана на принципе вкл/выкл. Не надо делать собственных уверенней основываясь только на подаваемом напряжении, лучше почитайте специальную литературу по этому поводу. Просто наберите в Яндексе, первая строчка страничка с драйва, далее с журналов автомобильных где специалисты объясняют принцип работы электромагнитной муфты на Дастер. То что вы себе выдумали это называется халдекс, а не электромагнитная муфта.
 

Koha

New Member
изначально в "мурзилке" было приведено упрощённое описание работы полного привода. Его и скопировали "специалисты" по разным "драйвам". Реально, всё немного по-другому, муфта подключает задний мост при каждом нажатии на газ - это перепроверено много раз. Хорошо чувствуется на старте. И это не обсуждается.
 

Сверху