Вопрос "газовикам" Как у вас настроено оборудование при работе ДВС на высоких оборотах? 1. Переход на бензин (на каких оборотах ДВС) 2. Довпрыск

goodlucker

New Member
наверняка довпрыск бенза делается с уменьшением подачи газа. Я этот момент жопомером пока не ощутил.
 


max9

New Member
да, действитеэьно, пропорционально уменьшается. Это скорее связано с тем, что некоторые ставят газовый редуктор без запаса, и при оборотах идёт уменьшение давление в газовой рейке, от чего и идёт падение мощности.
Либо двигатель v6,v8 и нужно прям чтоб резина горела.
Вывод один, функция сделана для тех кто говорит что машина на ГБО плохо едит.
Один знакомый из-за этого снял комплект с Субару Форестер, другой с Рав4.

BO1rAU2WYgQ.jpg
 
у меня жалоб на "плохо едет" нет и не было. Просто навожу лоск в работе ГБО.
Бенз или газ - не ощущаю разницы и мне это нравится!
 

Spring

New Member
мало смесь обогатить, надо ее еще и сжечь, а для этого воздуха напихать в цилиндр, перемешать, в нужный момент зажечь. Скорости горения разные - у газовоздушной и бензовоздушной смеси, соответственно - два разных угла опережения зажигания, а под гибридную вообще - третий нужен. Кто там процесс сгорания оптимизирует-то, установщики ГБО что ли?
 
вроде и ответ - правильный, и - бесполезный. ЭБУ действует по инструкции и экстрасенсорными способностями не обладает. Зашита ему карта под бензин - будет под бензин и раздавать, и костыль в виде вариатора УОЗ тут не особо решит проблему. Для оптимизации сгорания газа на бензиновом движке минимум нужна карта для ЭБУ, полученная на базе моторных испытаний. А максимум - мотор, сразу построенный под газ.
 
правильно, нужна карта коррекций, которую даёт ЭБУ газовый. А работу двигателя контролирует ЭБУ двигателя, основываясь на сенсорах и датчиках.
Если машину можно заправить 92,95,100 и она будет ездить, то почему нельзя заправить газом?
 
а у газовой аппаратуры - свой ЭБУ? я думал - у него корректор к выходным каналам штатного ЭБУ подключен просто, который по определенному алгоритму УОЗ, УОВ, длительность впрыска меняет и подает сигнал на газовые форсы. Ну, в общем, такая - половинка ЭБУ, без сигналов с входных датчиков. Если реально есть ГБУ со своим блоком управления и картами под конкретный мотор, тогда - да, работать будет, в идеале еще бы и сам мотор под него оптимизировать. Но, тогда это будет движок, хорошо работающий на газу и средне на бензине.
 

Antoshka

New Member
с установщиками ГБО я уже советовался, когда отстраивали оборудование. Теперь тут у народа интересуюсь, у кого как настроено.
 

Otchim

New Member
понял.Все же лучше опираться на профессионалов.Но их еще нужно найти.Себе бы сделал подмес с 3,5 переход с 4 тыс.Изучал тему газа,нотак и поставил.У нас всего три установщика.И отзывы такие себе.В нашем регионе газ не развит.И продать потом машину будет тяжко.
 
я тоже длительное время думал про установку, обратился по рекомендации друзей. Установщики с руками, настройщики с головой. Езжу уже 2,5 года и не жалею.
 

Venom666

New Member
здорово.Я бы тоже установил,живя в регионе с развитым сервисом.Что бы настройка,обслуживвание и сервис без нервотрепки.
 

Сверху