Вопрос "газовикам" Как у вас настроено оборудование при работе ДВС на высоких оборотах? 1. Переход на бензин (на каких оборотах ДВС) 2. Довпрыск

Otchim

New Member
Всем привет. Вопрос "газовикам"
Как у вас настроено оборудование при работе ДВС на высоких оборотах?
1. Переход на бензин (на каких оборотах ДВС)
2. Довпрыск бензина (на каких оборотах ДВС)

П С был переход на 4,5 тыс.об., для эксперимента переключил на довпрыск с 4 тыс.об. Пока наблюдаю
 


aku_80

New Member
странно, ибо более долгое горение газа, в отличие от бензина, ни кто не отменял.
 

Вадим

New Member
я же не езжу постоянно на 4000 об, а думаю непродолжительное превышение оборотов при разгоне не сильно вредно.
 

kos

New Member
первый дастер был с мотором 1,6,сейчас езжу на 2.0.тут 4000 оборотов это по моему 170 км/ч
 

Kolek Dmitryuk

New Member
не всегда большие обороты нужны для большой скорости. С перекрестка газ в пол. Обгон с 4й передачи ну и т.д.
 

Fanamuar

New Member
откуда вы эту ересь берёте?
Тоже езжу без глупых переходов/довпрысков и прочей нечести, плюс горячий запуск сразу на газу. Доволен и менять даже не думаю
 

boris-nik

New Member
Я так понял довспрыск это отсекатель газа на 4000 оборотов когда авто автоматически переходит на бензин?
 

TheDir.ru

New Member
довпрыск - добавление к газу бенза для охлаждения клапанов.
Переход - отключение подачи газа и полный переход с газа на бензин.
 

svetlovanton

New Member
Если посидеть и подумать как работает ДВС и принцип смесеобразования, то возникает вопрос.
Если к правильной смеси газа и кислорода добавить бензин, что мы получим? Наверно обогащенную смесь, для чего? Наверно для ускорения. Но разве это нужно за 4000 оборотов?
Клапана прогарают на двигателях и без газа, тогда о каком охлаждении может быть речь и для чего это делать.
Логичней наверно просто поэтапный переход на бензин для успокоения души.
Дело лично каждого и у каждого своё мнение и правда.
 

Сверху