Вечер добрый, дизель 2019 год, из поломок, стойки стабилизатора, наконечник рулевой правый, ступичный подшипник задний и ремонт кардана

@frikan@

New Member
ездил на дастере бензин 2.0. Ну не сравнить с дизелем. Дизелю дал на гашетку и аж морду приподнимает на обгоне.
 


viprus

New Member
Дизель. 2018 год. Менял только задние стойки и масло с фильтрами. Пробег 70К.
 

matsimon

New Member
У меня на 40 т рулевой наконечник левый полетел. 20 г. Можно было по гарантии сделать, но ехать в сервисный центр далеко. 300 км. Купил, поставил. Не знаю сколько проходит. Кстати. Кто-то востанавливал рулевые наконечники, шаровые? Сейчас интернет забит этим. Пока рулевой не выкинул. Правда ближайшее востановление аж 800 км. Думаю на юга когда поеду, может восстановить? Гарантия вроде от 30 до 50 т. Никто не делал?
 
при кочании колеса или рулём надо крутить,когда вывешено?Просто отдаленно где то на кочках то стучит то нет,ходовку осмотрели, ничего не нашли.
 
103 000, 2.0 механика
Замена выжимного( по гарантии)
Замена шарового( по гарантии )
Замена шарового ( за мой счет )
ГРМ, сальник привода !
Мосла, житкости
Всем ровных дорог
 
Проехал 120, год 20, также стойка стабилизатора, также подшипник, остальное в порядке)
 

Fredo

New Member
Братья дизелисты у меня вопрос к вам-— имею Дастера дизель 2013 гв. На 70000 поменял ремень ГРМ, на 95000 он " успешно " лопнул, влетел на 60 рублей. Буквально месяц назад при запуске холодного двигателя начали скакать обороты от 1000 до 200 если сразу ехать, может и заглохнуть- как нагреется никаких проблем нет. Пожалуйста посоветуйте что может быть. Диагностика ничего не показывает, топл. фильтр новый.
 
2013 год)))

8eT6Ok4qMOg.jpg
 

Сверху