Только вступил, есть 1000 вопросов к вам) 1. Стоит ли лифтовать дастер? И как это грамотно сделать, чтобы ничего не ломалось? Шрусы, стойки

Bez

New Member
1) Лифт нужен если часто ездите по бездорожью "тяжелее среднего" и часто садитесь на пузо, то тут однозначно клиренса значит не хватает и нужно увеличивать..
без проблем лифт до 30мм,все что выше уже может давать вибрации и другие отрицательные эффекты, а вот лифт 30мм лично ездил и все отлично..
в Идеале готовый лифт комплект купить типа РИФ, Ирон Мэн и т.п-дорого!
можно проставки и пружины фобос- дешего..
выбирать вам. Я за готовые комплекты всегда...
2)грязевая резина скорее всего под ваши нужды не нужна, вам идеально будет злую АТ типа родкруза 1100,матадор иззарда 2, нокиан оутпост ну и бфг само собой, но он самый дорогой!
Эта резина даст ощутимый прирост проходимости,но без ущерба комфорту на асфальте.
А с переходом на МТ по трассе будет мало комфорта и износ на асфальте будет повышенный, а как известно любая МТ и АТ с износом более 50% превращается в шоссейку! Про шум молчу уже.
По размеру лучше штатный либо 2157016
3)забить!
4)Зависит от конкретной замены.
5)опять же подбирать под вашу магнитоллу, к штатной например далеко не все подходят.
6)тут не подскажу)
 


лифт с учетом законодательства пока решил не делать, может немного и позже.
А вот с резиной у меня дилемма: родкруза или нокиан. По цене одинаковы, и ту, и ту хвалят...
МТ куплю, после постройки дачи и покупки уазика)
 

bel-oleg

New Member
да можешь смело любую брать из них,они обе отличные и в целом примерно одинаковые будут по всем параметрам)
А если по трассе скоростя большие-то еще советую матадор иззарду рассмотреть-она так же им не уступит в грязи,но на скорости на трассе она получше и потише(не на много конечно,но если часто поездки по 1000км и больше и скоростя 130+, то уже будет ощутимо)

4gfWXV8mBeA.jpg
 

prlink

New Member
а лифт +30 гайцы и не заметят даже, с линейкой мерить они точно не станут клиренс)))
 

Reg Catalog

New Member
блин, теперь 3 на выбор
Да я на дастере езжу как старый дед. Вечно себя с 90 подгоняю хотябы до 110
 
ну это скорее всего да. Да и если заметят - попробуй докажи, что они там есть)
На все сразу денег нет и вопрос скорее приоритетов: резина, защита дна, всякие дешевые безделушки/ переделки типо ветровиков и накладок в багажник.
Сейчас вообще пытаюсь подключиться к авто через ddt4all, что-то не получается
 

balexi

New Member
ну да, защиты это первоочередное, я еще в автосалоне сразу поставил) резина тоже сразу) а лифт как правило когда штатные аморты или пружины умирают,я обычно тогда сразу и покупаю комплект,раз уж все ровно менять)
 

e-stage

New Member
а так вот тут лифт +30, но со стороны разница со стоком вообще особо не видна)

gxSakqVzy1E.jpg
 

Эхнатон

New Member
ну вот я тоже думаю привязать лифт к замене амортизаторов. Чего работу 2 раза делать?.. Пока можно неспешно покупать запчасти
 

Venom666

New Member
многие пружины фобос ставят усиленные, а они тоже лифт в 2-3 см дают, но при этом они самые дешевые) по этому каждый второй дастер и катается с ними)
 

Сверху