1) Лифт нужен если часто ездите по бездорожью "тяжелее среднего" и часто садитесь на пузо, то тут однозначно клиренса значит не хватает и нужно увеличивать..
без проблем лифт до 30мм,все что выше уже может давать вибрации и другие отрицательные эффекты, а вот лифт 30мм лично ездил и все отлично..
в Идеале готовый лифт комплект купить типа РИФ, Ирон Мэн и т.п-дорого!
можно проставки и пружины фобос- дешего..
выбирать вам. Я за готовые комплекты всегда...
2)грязевая резина скорее всего под ваши нужды не нужна, вам идеально будет злую АТ типа родкруза 1100,матадор иззарда 2, нокиан оутпост ну и бфг само собой, но он самый дорогой!
Эта резина даст ощутимый прирост проходимости,но без ущерба комфорту на асфальте.
А с переходом на МТ по трассе будет мало комфорта и износ на асфальте будет повышенный, а как известно любая МТ и АТ с износом более 50% превращается в шоссейку! Про шум молчу уже.
По размеру лучше штатный либо 2157016
3)забить!
4)Зависит от конкретной замены.
5)опять же подбирать под вашу магнитоллу, к штатной например далеко не все подходят.
6)тут не подскажу)
без проблем лифт до 30мм,все что выше уже может давать вибрации и другие отрицательные эффекты, а вот лифт 30мм лично ездил и все отлично..
в Идеале готовый лифт комплект купить типа РИФ, Ирон Мэн и т.п-дорого!
можно проставки и пружины фобос- дешего..
выбирать вам. Я за готовые комплекты всегда...
2)грязевая резина скорее всего под ваши нужды не нужна, вам идеально будет злую АТ типа родкруза 1100,матадор иззарда 2, нокиан оутпост ну и бфг само собой, но он самый дорогой!
Эта резина даст ощутимый прирост проходимости,но без ущерба комфорту на асфальте.
А с переходом на МТ по трассе будет мало комфорта и износ на асфальте будет повышенный, а как известно любая МТ и АТ с износом более 50% превращается в шоссейку! Про шум молчу уже.
По размеру лучше штатный либо 2157016
3)забить!
4)Зависит от конкретной замены.
5)опять же подбирать под вашу магнитоллу, к штатной например далеко не все подходят.
6)тут не подскажу)